Преимущества платных публикаций: краткий гайд как не потерять финансы

Раскрываем секреты и рассказываем про особенности платных публикаций.

Преимущества платных публикаций: краткий гайд как не потерять финансы

С нашим гайдом вы научитесь разумно тратить деньги на продвижение, привлечете внимание целевой аудитории и ,конечно, увеличите продажи.

Компания UP business — эксперт в области разработки пиар-стратегий для развития бизнеса. Наша команда профессионалов предоставит подробный гайд, который поможет достичь поставленных целей компании.

Бесплатные публикации имеют множество нюансов от тщательного подбора темы до отказа со стороны редакции в указании ссылок на сайт компании, а иногда даже упоминания самого наименования бренда. К счастью, есть второй путь - платные публикации.

Преимущества платных публикаций в онлайн-медиа

  • Возможность выбора конкретных платформ и СМИ, подходящих для специализированных, нишевых продуктов или услуг и целевой аудитории.
  • Профессиональный контроль над созданием контента, который соответствует стандартам качества и бренду.
  • Платные платформы предоставляют возможность публикации контента на иностранных языках.
  • Платные публикации позволяют контролировать расходы и получать наибольшую отдачу от вложенных средств.
  • Не подвергают материал жесткой редактуре.
  • Позволяют оставлять ссылки и около рекламную информацию.
  • Можно прогнозировать дату выхода материала.

Агентство по организации pr кампаний, UP business — эксперт в области рекламы и предлагает полный спектр pr услуг:

  • создание стратегии продвижения бренда;
  • проведение pr кампании;
  • аналитика и оптимизация результатов.

Понимание политической функции и регуляций в области рекламы важно при размещении платных объявлений. В каждой стране существуют правила и ограничения для проведения рекламных кампаний. Кстати, если ваша цель выход на иностранный рынок - то сделать это можно только через платные публикации.

Пометка «на правах рекламы» или аналогичная обычно используется для указания, что это платная реклама или спонсорская публикация. В большинстве случаев, информация о компании, ее предложениях, акциях, скидках и других важных сведениях размещается открыто.

Стратегия продвижения бренда с помощью платных публикаций

Определите цель размещения платной публикации

Преимущества платных публикаций: краткий гайд как не потерять финансы

У каждой компании цели могут быть разные:

  • увеличение осведомленности о продукте или услуге;
  • продвижение бренда;
  • привлечение новых клиентов.

Выберите тип и вид публикации

Вопросы, которые помогут определиться с выбором типа и вида публикации:

  • Какие форматы публикаций наиболее эффективны для достижения целевой аудитории?
  • Какой бюджет готовы выделить на платную публикацию?
  • Хотите ли, чтобы контент был виден на протяжении длительного времени или только на определенный период?
  • Желаете ли отслеживать и анализировать результаты платных публикаций?

Платные публикации с политическим или общественным характером подчеркивают активность в ключевых областях и укрепляют позицию компании как эксперта.

Типы платных публикаций

  • Спонсорские статьи
  • Рекламные статьи
  • Экспертные статьи
  • Исследовательские статьи
  • Пресс-релизы
  • Обзоры продуктов/услуг
  • Редакционные статьи

Печатные издания: газеты и журналы, радио и телевидение относятся к типам средств массовой коммуникации, которые также используются в рекламных целях. Также не стоит сбрасывать со счетов крупные паблики, СМИ-блоги и онлайн платформы.

Виды платных публикаций

  • Статьи
  • Блоги
  • Онлайн-журнал
  • Видео
  • Аудио/подкасты
  • Интерактивные статьи
  • Социальные медиа

Использование разных стратегий и дифференциальных инструментов, подобно наружной рекламе - привлекает внимание общественности и остается в памяти надолго. Платное размещение статей - короткий путь к росту узнаваемости организации и ее продукции.

Алгоритм платного размещения публикации

Преимущества платных публикаций: краткий гайд как не потерять финансы

Шаг 1: Выбор СМИ (платформы) для размещения платных публикаций

Даже платные публикации в онлайн-медиа должны быть прозрачными и соблюдать правила и законодательство, регулирующие рекламу в стране или регионе.

Шаг 2: Создание контента

Разработайте качественный контент, который будет соответствовать выбранному типу, виду публикации и потребностям целевой аудитории. Убедитесь, что текст информативен, интересен и полезен. В противном случае материал не найдет должный отклик у читателей, а финансовые траты окажутся совершенно напрасными.

Шаг 3: Бюджетирование и согласование

Заранее согласовывайте стоимость платного размещения в СМИ, проговаривайте все нюансы и уточняйте цены. В одних изданиях могут предъявляться определенные требования к таким материалам, например, маркировка или выделение цветом.

Шаг 4: Продвижение и маркетинг

Для продвижения публикации можно использовать следующие подходы:

  • Активно распространяйте ссылки на свою публикацию в СМИ, используйте хэштеги и призывы к действию для привлечения внимания.
  • СЕО-оптимизация заголовка, мета-описания для поисковых систем.
  • Присоединяйтесь к релевантным сообществам и форумам целевой аудитории. Обсуждайте и делитесь публикацией.
  • Установите контакты с влиятельными блогерами и партнерами, предложите им сотрудничество. Ведь даже если статья платная, продвигать сама себя она все равно не будет.
  • Отправьте информацию о публикации в рассылке новостей и пресс-релизов чтобы привлечь внимание журналистов и потенциальных читателей.
  • Разработайте рекламную кампанию, используя интернет-платформы, чтобы расширить аудиторию.
  • Следите за показателями эффективности продвижения, анализируйте данные и вносите коррективы в свою стратегию.

Шаг 5: Оценка эффективности

Как правило, платное размещение — достаточно затратная истори. Чтобы не сливать рекламный бюджет на некачественный контент или в издание, с нелояльной к бренду аудиторией, важно проводить регулярную аналитику.

В статье “Оценка эффективности публикаций в СМИ” рассказали подробнее как узнать результативность публикаций и оценить эффективность понесенных затрат.

Резюме

Таким образом, платная публикация — это инструмент, позволяющий оптимизировать поисковую видимость, расширить аудиторию, установить авторитет бренда и увеличить прибыль компании. Да, это дополнительные затраты для компании, зато при грамотном подходе можно получить положительный эффект гораздо быстрее:

  • заранее известны даты выхода публикаций
  • компания заранее знает формат выпускаемого материала
  • в тексте имеются упоминания как наименования самой компании, так и ссылки на ее сайт или социальные сети.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

1111
1 комментарий

Часто предприниматели думают, раз заплатил, значит сейчас заказы повалят)))

Ответить