Тем временем проходит месяц. Обращаюсь в отделение еще раз, чтобы уточнить, что у меня заблокировано: только карты или счет в том числе. Делаю это, так как согласно закону от 29 января 2021 года банкам запрещено блокировать счета клиентов без объяснения причин. В конце концов сотрудник заявил, что счет у меня активный и никаких ограничений на нем нет. Обрадовавшись этому, я попросил в таком случае совершить для проверки любую операцию: перевод средств на реквизиты или частичное снятие наличных. После нескольких попыток он заявил, что несмотря на все вышесказанное, сделать этого не может, так как системно стоит ограничение от службы безопасности, которое гласит: операции по счету возможно совершить только с последующим его закрытием. Несмотря на очевидное противоречие между двумя заявлениями: «ограничений нет - ограничение есть», сотрудник продолжал говорить, что счет полностью чист. На мои слова о том, что это и есть блокировка (как минимум частичная) - мне лишь понимающе кивали.
Возвращаемся с ответом.
Наша позиция не поменялась: снять ограничения мы не можем.
Рекомендуем обратиться в любой из наших офисов, чтобы перевести деньги и закрыть счета.
Доступ ограничили согласно пунктами ДКБО: 14.3.47. и 19.3.1. По договору доступ может быть ограничен без объяснения причин.
Приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Как же вы любите разбираться) еще бы «зафиксировали информацию» написали
Для читателей в защиту моих слов:
https://www.cnews.ru/news/top/2020-12-30_vlasti_zapretili_bankam
Вполне конкретный закон, конкретное объяснение. Альфа-Банк чхать хотел на законодательство Российской Федерации
В этой статье написано, что банк должен получить соответствующие подтверждения. Они их получили, а про то что клиенту надо в свободной форме выслать сообщение "а за шо" ни слова, только про информирование. Блокировка оправдана, увы