Так, чтобы зарядить электрокар в загородном доме в течение 4-х часов, нужна, как минимум, мощность 12 кВт. В случае с более мощными зарядками — до 22 кВт. Когда автомобиль заряжается, возникает дефицит мощности, остается в лучшем случае не более 3 кВт на все домашние электроприборы. В качестве решения проблемы, накопитель VOLTS с одним инвертором 6 кВт способен добавить 6 кВт мощности, а с двумя инверторами — 12 кВт.
Электрокары за МКАДом почти не встречаются
"на дорогах России" — явное преувеличение
Тема электрокаров хайповая, ею раскручивают чтобы сбивать цены на углеводороды, но будущего у нее нет, по крайней мере в ближайшие пятьдесят лет. Дело не только в высокой стоимости производства и утилизации литиевых аккумуляторов, но и в отсутствии энергетических мощностей, необходимых для массового перевода автотранспорта на электродвигатели. В мире уже ощущается довольно большой дефицит в энергетике, мировые державы ведут войну за ядерное топливо и с этой целью под разными надуманными предлогами вырубают целые блоки АЭС. Создание полноценной и развитой инфраструктуры для зарядки электрокаров в масштабах всего мира это тоже колоссальные затраты, которые по определению не могут быть оправданы в условиях существующей сети АЗС и ломящихся от нефти и газа недрах.
На кой справлять нужду вися верх ногами с зажатой во рту розой, если можно просто сесть на унитаз? В общем, все это хайп ради хайпа.
Скоро будут, прогресс не остановить
Ага. Кому и нахрен надо, чтобы при температуре минус пять ты остался без колёс? Вообще не понимаю тех, кто верит в будущее э/мобилей в России
На самом деле и в Москве что-то не часто вижу
А Evolute как же? 😄
Лучшее отопление - это камин, ребята. И с вискариком уютно перед ним посидеть, и тепло.