Озон снова нарушает права потребителей

Добрый день! 25 октября на озон был заказан шкаф на сумму 30219₽ (заказ 25777329-0054) у магазина Adeta, у которого были прекрасные отзывы, и как выяснилось позднее непонятно откуда они там могли взяться. Сначала меня обрадовало, что статус сразу же на следующий день поменялся на «в службе доставки», что логично означало, скоро все доставят. Но нич…

66

Дарья, добрый вечер. Мы проверяем рад документов у партнеров перед выходом на нашу площадку. По вашему заказу сразу транслировали дату доставки до 6 декабря. Простите, что продавец игнорит ваши сообщения в чате. Мы уже связываемся с ним, поможем с отменой заказа или расскажем о его местонахождении. Вернёмся к вам с результатом в течение 1-2 дней. В чате верно информируют, в пути заказ отменить у нас не получится, отказ нужно делать при получении или отменять со стороны продавца.

Интересно как проверяются документы, если уже несколько месяцев по всему интернету пишут об этой компании и даже на этом только сайте куча обращении людей которые столкнулись с этой конторкой. И все по-прежнему, ничего не изменилось с вашей стороны по отношению к этому магазину, раз они продолжают принимать заказы.

Да конечно можно сейчас вам зацепиться на том, что доставка проставлена до 6декабря, и типа ждите а потом пишите, только понятно что никакой доставки не будет.

Какое местонахождение заказа? Его в принципе нет на данный момент. Он не находится в доставке по факту. Или он наверное все ещё едет с 26 октября)))

Мне нужно отменить заказ. Мне вы пишите, что «уже связываемся с ним» с 13 НОЯБРЯ! Сегодня 18ое! Как у вас коммуникации налажены со своими продавцами, если они даже вам могут не отвечать по 6 дней??? Они просто отдельно живут своей жизнью на вашей площадке, и вы никаким образом не можете на них повлиять получается,… какие гарантии получения товара (не говоря уже о качестве товара) тогда может иметь клиент заказывая что-то на озон? Интересно.

У вас на сайте даже написано: «если заказ доставляет сторонняя служба доставки- напишите нам в чат. Мы поможем его отменить» а где эта помощь? В отписках шаблонами в чате?

Сегодня снова написала в чат, и опять этот шаблонный ответ, который я буду получать каждый раз, и даже после 6 декабря.

Тут переживаешь, что нет чата с покупателями, а кто-то даже игнорит