Сеть кофеен «Даблби» обновит дизайн и добавит в меню еду

До этого «Даблби» продавала только напитки, но теперь решила расширить ассортимент.

  • Сеть кофеен «Даблби» сменит дизайн и концепцию заведений — в меню кофеен появится еда, рассказал «Ведомостям» гендиректор и совладелец сети Сергей Дашков. Раньше в меню «Даблби» были только напитки. Теперь сеть расширит свой ассортимент невегетарианским, вегетарианским и веганским меню: выпечка, сэндвичи, пудинги, а затем и салаты. По словам Дашкова, об этом часто просили посетители.
  • Например, сэндвичи будут стоить по 250 рублей, а пудинги — 210 рублей. Сейчас средний чек в «Даблби» составляет 380 рублей. Дашков рассчитывает, что после смены концепции средний чек вырастет на 15–20%.
  • Кроме того, сеть «Даблби» изменит фирменный стиль (шрифты, стаканчики) и дизайн заведений. Возможно, изменится и логотип компании. Ребрендинг может обойтись в несколько миллионов рублей, указывает газета. Первые заведения с обновлённой концепцией появятся в ноябре-декабре 2019 года на улице Большая Якиманка и в Новодевичьем проезде в Москве.
  • Сеть «Даблби» основана совладельцами чайной фабрики Ahmad Tea в России Глебом Смирновым и Сергеем Дашковым, а также Анной Цфасман, Ольгой Бабковой и Ольгой Мелик-Каракозовой. В августе 2019 года акционеры уволили Анну Цфасман с поста гендиректора компании и назначили на эту должность Сергея Дашкова.
44
20 комментариев

У них же был самый гениальный логотип: бабушка-Бэтмэн!

10
Ответить

А серьезно, что это вообще означало?

Ответить

Даблби все же сдалась

4
Ответить

А американо в меню так и не появится...

4
Ответить

у них есть лунго для любителей объемов побольше

3
Ответить

Ну так даблби всегда были против ссанины.

3
Ответить

Опять история про сеть кофеен с незначительными оборотами

4
Ответить