Почему предприниматели отдают 1–3% от выручки за эквайринг

Сравнили тарифы банков по эквайрингу (Google-таблица), а также разобрали, почему банки устанавливают «конские» комиссии за эквайринг. Кратко: за счёт высоких комиссий банки финансируют свои программы лояльности.

8686

Свой бизнес в сфере услуг и цены не повышали после введения эквайринга т. к дэмпингуют конкуренты и клиент не будет приходить. 
Отдаем тысяч 20 в месяц банкам при этом кэшбек с карты тинькофф в районе 1200 в месяц. 

Претензиции только к банкам. 
Как будет банк с весомо более низкой ставкой сразу перейдем туда. 

3
Ответить

Вы сравнили ваши тарифы с тарифами из таблицы? Может быть вы найдете там более выгодные варианты.

Если у вас сфера услуг, то вы можете развивать лояльность к вашему бренду, а значит держать свой уровень цен (этим и хороши услуги, в отличие от товарки). Разница в несколько сотен рублей не критична для потребителя, если он ходит к "своему" врачу, бухгалтеру, парикмахеру или няне. Но возможно мы ошибаемся и в вашей тематике эта разница критична :)

В любом случае вы предприниматель - творец, исследователь, испытатель. Попробуйте переложить расходы за эквайринг на потребителей, возможно ваш клиентопоток не изменится или незначительно снизится, но за счет повышения чека вы останетесь в плюсе.

В нашей сфере (бухгалтерия) тоже много конкурентов и они сильно демпингуют, но мы держим свой ценник и периодически его корректируем на размер инфляции, а клиенты все равно идут. Главное делать свое дело хорошо и с душой, тогда будут и клиенты и деньги :)

Ответить