Блокировка аккаунта в WhatsApp Business для компании — это не просто потеря диалогов, но и информации о заявках, сделках, доставках. А если перестать отвечать прямо посреди сделки, особенно когда клиент уже заплатил — есть риск прослыть мошенником. В этой статье я собрал инструкции, как разблокировать аккаунт и как в целом избежать такой ситуации.
Важная информация, но всё равно остается много вопросов. Например, как быстро обычно отвечает поддержка WhatsApp? Как можно понять, что могут заблокировать заблаговременно?
Поддержка Ватсап обычно отвечает в течение суток, но могут и дольше.
Главные признак, что могут заблокировать - временная блокировка. Чаще всего причиной блокировки навсегда становятся жалобы клиентов. Поэтому нужно следить за реакцией получателей: насколько они позитивно реагируют на ваши сообщения, есть ли на них ответы. Ну и, как мы писали, высокий риск у совсем новых аккаунтов, которые пишут большому количеству людей.