Прождав до 16 ноября. Решил набрать им по телефону что бы поговорить с человеком, а не смотреть на шаблонные ответы от бота. И когда мне сказали, что даже не знают в чём дело и создадут заявку. Мне показалось, что они даже не собирались что либо делать. После этого 17 ноября мне пришло сообщение, что проблема была связана с погодными условиями и обстановкой на дорогах. И доставят в течении 3-х дней.
У них это нормально, это их стиль работы
Они там прихуели если честно! Постоянно проблема. У них и летом погодные условия в жару
Присоединяюсь. Отвратительный сервис поддержки.
На поддержке только боты. Вообще бессмысленно обращаться.
даже морально не помогают?
Ситуация очень похожа.Даже не думал, что с ЯМаркетом будут такие проблемы. Тоже заказал товар со скидкой 7го числа, хотел сделать подарок, доставка должна была быть 13го. Сегодня уже 25.11 и до сих пор одни отписки поддержки и перенос сроков доставки. Такое ощущение, что просто начхать им на клиента.
Курьерская доставка Яндекса опустилась ниже плинтуса. Никому не советую. Да и вообще испортился сервис.