Ещё один каверзный вопрос инвесторов: «В чем ваша уникальность?» Если основатели не могут внятно на него ответить, с позиционированием и отстройкой от конкурентов будет тяжело. Например, преимущества мы разбили на две группы: достоинства команды и фишечки каждого продукта.
Достоинства. У нас сильная и опытная команда, потому что мы на рынке уже более десяти лет. Мы развивались как агентство, а теперь создаем собственные ИТ-решения, которые работают в комплексе. Сьют из шести продуктов принесет больше денег, потому что сервисы дополняют друг друга и помогают зарабатывать больше.
Фишечки. Дополнительно для каждого сервиса мы выделили уникальные отличия от похожих продуктов. Например, в 24orm, сервисе мониторинга и аналитики для онлайн-ритейла, используется AI (искусственный интеллект), который анализирует качество контента и формирует уникальные рекомендации по его улучшению. Это в итоге положительно влияет на конверсию в продажи.
Молодцы, что разложили опыт по полочкам. Был в этом году и подтверждаю описанное.
Могу так же отметить бОльшее количество представителей аутсорсинга, которые в зависимости от профессионализма ходят от стенда к стенду с перерывом на обед, при KPI просто контакты либо прорабатывают контакты заранее и подходят точечно, знают что делают и уходят с заинтересованными лидами.
Ну либо как я, которые едут за веб-саммит туризмом, а уезжают с горячими лидами и кучей новых друзей )
Спасибо за разбор, очень просто и понятно. Попробуем применить на Junction и Slush, там как раз удобный тул для мэтчмейкинга есть.
Интересно посмотреть разницу в ожиданиях инвесторов от preseed и seed раундов. И какая глубина анализа финансовых метрик проекта.