Заказ в магазине Мегамаркет на сумму 1011 руб. был оформлен 03.11.2023, состоял заказ из 3-х частей (это не моя инициатива, это магазин так заказ разделил). Доставка курьером всех 3-х частей была назначена на 07.11.2023. По факту первая часть заказа приехала 05.11.2023, вторая часть заказа приехала 07.11.2023, а третья часть заказа (доставка № 929 021 232 4782) до сих пор находится неизвестно где. В личном кабинете сегодня, 20.11.2023, вижу: "Доставка курьером 7 ноября с 09:00 до 23:00. Доставку выполняет: МЕГАМАРКЕТ. Чтобы отследить товар, позвоните 8(800)600-08-88". Если позвонить по этому номеру, там очень удивляются и ответить на вопрос, куда делся товар, не могут (и вообще не понимают, что происходит). Если написать в чат, там тебя сначала несколько часов игнорируют, а потом отвечают шаблонными фразами, что разберутся, всё проверят и в течение 3-х дней ответят, но никакого ответа в течение 3-х дней нет. Пишу ещё раз -- всё повторяется. Снова пишу -- в ответ опять игнор или отписки. В третьей части заказа скоропортящийся товар небольшой стоимости, разбираться долго там просто не с чем, но товар не привезли и возврата денег нет.
Направлено обращение в Роспотребнадзор 16.11.2023.
Повторю, что сумма небольшая, но от ситуации в целом очень нехороший осадок, так как сложилось впечатление, что деньги мне никто возвращать не собирается.
Здравствуйте. Вижу, что ваше обращение еще находится в работе. Постараемся поскорее дать ответ. Рекомендуем следить за сообщениями на email и СМС от Мегамаркета.
Мне кажется, что смешнее будет предложить следить за новостями на первом канале
Добрый день! Жду ответа по существу. Спасибо.
За сообщениями на email и СМС слежу.
Во как бывает, у меня вроде нормально товар пришел, буду иметь ввиду.
21.11.2023 Аналогичная ситуация
Заказ кем-то "получен", но его не доставили.
Номер доставки 983 473 810 1270 на сумму 1729 руб.
Оставил обращение, но судя по опыту автора ответа мне ждать от них не придётся.
Компания мошенников Мегамаркет
Здравствуйте, Александр. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
А у меня вот такая ситуация… Куда писать — без понятия. Заказ должен был прийти в даркстор вчера, а до сих пор его нет. Никто ни о чем не оповещает…