Сервис «Покупки в США» от СДЭК исчез вместе с моими заказами. Никто не знает, в чём дело

Хочу предостеречь всех: начиная работу с крупным брендом, вы не защищены от самого настоящего мошенничества или откровенного воровства. В моём случае на сумму около $1500.

2323

У СДЭКа как то со всеми новыми проектами, я смотрю, не очень складывается.

Ответить

У них и с основным проектом проблем, логистику нормально наладить не могут. При отправлении указываешь конкретный адрес куда должна быть доставка, посылка долго не идет, начинаешь звонить, а потом выясняется что несмотря на то что адрес доставки находится в г.Москва и посылка пришла в распределительный центр в г.Москва, по этому адресу они доставить не могут. Якобы они доставляют из распределительного центра который находится то ли в Некрасовке, то ли в Люберцах. И почему-то считают, что это проблема пользователя, который просто дал им адрес доставки. И вместо оплаченной доставки предлагают забрать самому из пункта выдачи, опять же не ближайшего, а того куда они могут доставить из своего распределительного центра. 

1
Ответить

А что ещё за проблемы?

Ответить