Яндекс.Маркет привез не тот товар. Или Kuppersberg?

9 ноября был сделан заказ на Яндекс.Маркете - встраиваемая индукционная Kuppersberg ICS 402 (модификация 2023 года). Оплата картой, доставка была произведена 20 ноября. Несмотря на пометку о том, что нужно позвонить за 30 мин - курьер позвонил за 5 мин.

11

Здравствуйте, Илья!

Простите, что привезли не тот товар. В течение 10 дней проверим товар и вернём деньги в банк. Обычно они зачисляются на счёт в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.

Сейчас этой варочной панели нет в наличии у продавца, поэтому переоформить заказ не выйдет. Но вы можете добавить товар в избранное и отслеживать его появление, а так же найти похожий у других продавцов.

Отзыв не был опубликован так как он оценивает работу продавца, а не сам товар. Вы можете отредактировать его в соответствии с правилами и снова отправить на рассмотрение

Ответить

Уважаемый Яндекс, здравствуйте.

Почему покупателям приходится писать статьи на сторонних сайтах, чтобы до вас достучаться и решить проблемы, которые у них возникают из-за вашей работы?

6
Ответить

Здравствуйте. Товар есть в наличии на сайте компании. В статье, где про соответствие товару в карточке, есть карточка товара с сайта компании. В наличии, цена 19к со скидкой. Покупал я у них, это есть в информации о заказе. Суть претензии в абсолютной незаинтересованности всех сторон, кроме моей. А хотелось бы на кооперацию Вас и компании Kuppersberg, дабы я согласно вашим данным получил соответствующий товар.

Ответить