В конце октября состоялась крупнейшая конференция по поисковому маркетингу и оптимизации Optimization 2019. За два дня свои доклады представили более 30 ведущих специалистов рынка со всего мира.Команда Seowork активно принимала участие в мероприятии и как спикер, и как слушатель. Мы представили три доклада в разных секциях: Станислав Поломарь рассказал про «Будущее SEO или путь SEO аналитика».Илья Василенко выступил с темой «Data Driven SEO: как нужно делать SEO в 2020».Анна Хряпина в паре с Еленой Акопян из Мвидео поделились кейсом «Понятное SEO на основе данных. Опыт Mvideo»Будущее SEO или путь SEO аналитикаПервый доклад был в секции «Тренды поискового маркетинга 2020» Дениса Шубенка. Свой взгляд представили Сергей Кокшаров, Станислав Поломарь из Seowork и Сайрус Шепард, Zyppy.Стас Поломарь поделился своим видением развития как отрасли SEO, так и возможных будущих путей для специалистов. В докладе «Будущее SEO или путь SEO аналитика» он отметил, что основная тенденция — переход к Data Driven процессам, в том числе и в SEO.Стас постарался свести воедино свой многолетний опыт и регулярное общение со всеми участниками рынка: рекламных агентств, inhouse-команд и бизнеса (месте, где на самом деле сосредоточена основная польза и потребность в оптимизаторе).По мнению докладчика основной потенциал для специалистов и отрасли заключается в превращении оптимизаторов в аналитиков или продакт-менеджеров, которые отвечают за сайт и его развитие. На основе понятных метрик и логичного подхода анализируют, как сайт реагирует на действия и улучшения, где точки роста и что они могут дать, принимают решения на основе данных, проводят A/В-тесты, в том числе для SEO.Далее спикер рассказал, чем занимаются на практике SEO аналитики и привел примеры из опыта специалистов команды Seowork.В качестве резюме были представлены конкретные шаги, как из оптимизатора вырасти в SEO-аналитика или даже аналитика или продакта сайта, и ссылки на полезные методички и вебинары.Подробнее смотрите в видеозаписи выступления Стаса Поломаря. Скачать презентацию.Data Driven SEO: как нужно делать SEO в 2020В ходе 30-минутного доклада Илья Василенко, аналитик платформы Seowork, рассказал про правильный подход к измерению эффективности SEO-канала — на какие метрики стоит смотреть в первую очередь, какой должен быть минимальный набор данных для оценки и как проектам построить стратегию по SEO.Подробно Илья остановился на:Методике определения эффективности проводимых конкретных работ на проекте.Моделировании видимости.Поиске точек роста на проекте.Прогнозировании прироста трафика.И, конечно же, в ходе доклада были приведены практические кейсы:Как нужно работать над улучшением поведенческих метрик.Для каких проектов точно стоит подключать технологию «Яндекс.Турбо».За счет каких работ можно улучшить ранжирование сайта в регионах.Каким должен быть контент, чтобы понравиться поисковикам.Стоит ли заниматься расширением ассортимента на проекте.Как правильно переезжать на SPA (менять дизайн), чтобы «не сломать» SEO.В заключительной части доклада Илья привел пару статистических наблюдений про динамику различных типов проектов в «Яндексе» и рассказал как можно оптимизировать бюджет на SEO в 2020 году. Скачать презентацию.Понятное SEO на основе данных. Опыт MvideoВ завершении первого дня конференции коллеги Елена Акопян (менеджер поисковой оптимизации mvideo.ru) и Анна Хряпина (аналитик Seowork) рассказали про особенности модели работы крупного ecommerce с подрядчиком, принятие решений на основе данных и о том, как с помощью плотного сотрудничества удалось достигнуть роста поискового трафика на 40%. Смотрите доклад и вы узнаете:Как начать работу с крупным проектом и принимать решения на основе данных.Как проводился аудит сайта mvideo.ru: структура, выявление точек роста.Как построить долгосрочную стратегию для e-commerce проекта.Какой доступный инструментарий использовался и как происходило внедрение работ.Конкретные кейсы по работе с CTR, текстовой оптимизацией.Что важно учесть при работе с подрядчиком.Нюансы внедрения SPA на проект и как данное решение повлияло на видимость и трафик сайта.Спикеры подробно рассказали про плюсы совместного сотрудничества, а также описали важность и все этапы работ, которые предстоит пройти любой команде, работающей с крупными проектами в формате Data Driven SEO! Скачать презентацию.
Отличный доклад, респект
о, статья из будущего!
" в конце ноября состоялась".
спасибо, что заметили, поправили. Конечно, речь про октябрь.
Cyberpunk 2077 😁