Продавец просто перестал выходить на связь и предоставлять какие-либо данные. Служба поддержки попросила ждать и уверяла, что они свяжутся с продавцом и уже вот-вот статус доставки изменится и я получу свои деньги. Но время шло и ничего не менялось. Через 2 недели после пересечения товаром границы я открыл спор, однако его сразу же закрыли. И снова попросили подождать. При этом служба поддержки уверяла, что она взялась за этот случай и просто так этого не оставят. При этом открыть спор снова просто невозможно "ждите 2 недели, ничем не можем помочь. И вот эти 2 недели прошли и разумеется ситуация повторилась. Сейчас уже прошел месяц с момента достижения посылкой границы, а воз и ныне там. Мне предлагается просто ждать и верить, что снизойдет чудо и продавец одумается. А что Ozon? Он не несет никакой ответственности, т.к. "является просто витриной". А что чек был оформлен именно ими, видимо, никого не волнует.
Global это большой скам
Несколько раз хотел заказать у них новый телефон видя цены, но каждый раз меня отпугивало, что у маркета нет отзывов от людей которые уже получили. А через неделю там уже новые маркеты и тоже без отзывов. Жадность не позволила мне потерять деньги и "поесть завтраков" на покупке OZON GLOBAL 😂
Ну этот продавец похоже выбрал более безопасный способ отбора денег у населения и поэтому уже больше года "радует" клиентов.
В одном из других постов писал, что китайский продавец никогда не будет предоставлять никакие документов.. Посылка проваляется месяца два и потом хрен знает куда-то денется. Озон деньги не возвращает, так как возврат продавцом не получен.
Возможно Озону стоит уже добавить это как пункт в правила возврата. "Если продавец будет пытаться вас обманывать, то мы ничего не сможем (не хотим) что-то с этим делать
Комментарий недоступен
Да дело же не в том, что глупые люди хотят купить товар за бесценок непонятно у кого. А в том, что один из крупнейший маркетплейсов @Ozon @Ozon Ru , в котором многие люди много лет заказывали все на свете, вдруг получил скрытую "фичу", по которой он все также берет деньги за товар, все также осуществляет доставку, но почему-то снимает с себя все обязательства по гарантийному обслуживанию и забивает на защиту потребителя.