Мегамаркет доставили брак. Продавец отказал в возврате средств!

Как легко попасть сделав заказ у #Сбера в #мегамаркет продавец HOLODILNIK.RU

8 ноября сделал заказ 9665689830460 Покупал Гладильную доску Nika. Доставка только курьером ждать сидеть дома целый день(печаль).

17 ноября курьер привозит мне гладильную доску упакованную в белую непрозрачную стрейч пленку. Поднимает до квартиры, отдает и уходит.

Вот так выглядела доска
Вот так выглядела доска

Тут же начинаю открывать пленку и вижу что ножки у гладильной доски погнуты!

Мегамаркет доставили брак. Продавец отказал в возврате средств!

Вспоминаю правила условий заказа и доставки #мегамаркета бегу делать обращение (№ CCS-4420703) в поддержку с требованием вернуть средства за бракованный товар который я не принимаю.

В соответстви с п4.8.1 Условий заказа и доставки мною мною был выполнен п. 4.8 После обнаружения несоответствий доставленного товара я сообщил о них Маркетпесу незамедлительно.

В связи с чем направление претензий в указанный срок свидетельствует о том, что Товар НЕ принят Получателем, претензий к Товару Получателем ЗАЯВЛЕНЫ и Продавец НЕ полностью и НЕ надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь НЕ полностью и НЕ надлежащим образом выполнил свою обязанность по Услуге.

В соответствии с вашими же правилами я В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества, Пользователь вправе отказаться от Товара при его передаче и потребовать замены на надлежащий Товар в ассортименте, предусмотренном параметрами Заказа, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар.

Представитель продавца HOLODILNIK.RU (Север) Артем рассматривал мое обращение с 17 до 21ноября и выдал следующее

Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение было нами рассмотрено. К сожалению, мы не усматриваем основания для возврата поврежденного товара.

В соответствии с п. 2 ст. 458 ГК РФ, «В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное».

Товар был передан представителям МегаМаркет без повреждений. Доставка товаров осуществляется силами МегаМаркет. Файлы отгрузки были отправлены коллегам из МегаМаркет по электронной почте.

Согласно п.2 ст.484 ГК, «покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара».

В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю».

Данный дефект не является скрытым. Вам необходимо было отказаться от товара в момент приема-передачи или зафиксировать информацию о дефекте в документах.

С уважением, Артем.

Продавец

21.11.2023, 18:00

Вот так вот??? Поддержка #мегамаркет молчит и не вмешивается. Онлайн консультант говорит что решает все продавец. На горячей линии робот отвечает что обращение в работе и указывает на нереальные (несоблюдаемые) сроки ответов.

Я запросил продавца предоставить фото и видео доказательства, что товар который получил я был изначально без дефектов, но ответ не получил.

Мегамаркет доставили брак. Продавец отказал в возврате средств!

Вот такую новенькую в пленке с завода гладильную доску прислал продавец HOLODILNIK.RU (Север)

Гладильная доска стоила 4 690р, а теперь представьте как покупать что то более дорогое в МегаМаркете, тем более у продавца HOLODILNIK.RU. Если продавец повел себя так нагло из за недорогого товара, то как можно у него покупать что то дорогое типа телефона или другой дорогой техники.

В целом возврат в МегаМаркете не работает от слова совсем! Обещают что вернуть можно в течении 7 дней, но по факту магазин просто игнорирует и не отвечает.

Крайне не рекомендую ни МегаМаркет, ни продавца HOLODILNIK.RU

#Сбер это вообще адекватная работа?

44
54 комментария

Мне Мегамаркет 2 недели не решают вопрос с возвратом денег. Через суд выбивать придётся.

2
Ответить

Сейчас весь крупный бизнес скатывается в кидалово. Любая проблема и кидок. Ненравится иди в суд. Мегамаркет, орматек, яндекс, райтон,озон, холодильникру и куча других решили не решать проблемы, а просто кинуть покупателя. Ушли в прошлое стандарты качества и лояльность...

2
Ответить

Всё как под копирку)). Анологичная ситуация, упаковка целая, пылесос разбит, да ещё и со следами использования. Курьер отказался принимать товар, так как упаковка целая, а что внутри его не волнует. Продавец естественно Холодильник.ру.

2
Ответить

Мегамаркет пока молчит

1
Ответить

Добрый день! У меня сейчас тоже ситуация с продавцом Холодильник.ру. Такие же отписки. Три дня тишины на обращение, потом ответ от продавца «Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению. Оснований для возврата товара нет согласно п.1, ст. 458 Гражданского кодекса РФ: «1.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;»
В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю».
С уважением, менеджер отдела постпродажного сопровождения Холодильник.Ру.» Портит все впечатление от Мегамаркета . Сейчас буду писать в Роспотребнадзор.

1
Ответить

Холодильник.Ру пытается Вас кинуть... Как видите они отказываются нести ответственность. Могут отправить товар с браком. Да даже если товар повредился во время транспортировки это не ваша вина. Во многих отзывах холодильник прямо пишет что не упаковывает товары надлежащим образом. Их работа только отправить, а дальше хоть трава не расти.. С ними никто не работает и про них забыли все. Но они вылезли на ММ и.... продолжают свой беспредел. Ответственность полностью на них за брак товара или повреждения товара в пути.

1
Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете, а также номер вашего заказа. Очень хотим помочь.

1
Ответить