Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение было нами рассмотрено. К сожалению, мы не усматриваем основания для возврата поврежденного товара.
В соответствии с п. 2 ст. 458 ГК РФ, «В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное».
Товар был передан представителям МегаМаркет без повреждений. Доставка товаров осуществляется силами МегаМаркет. Файлы отгрузки были отправлены коллегам из МегаМаркет по электронной почте.
Согласно п.2 ст.484 ГК, «покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара».
В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю».
Данный дефект не является скрытым. Вам необходимо было отказаться от товара в момент приема-передачи или зафиксировать информацию о дефекте в документах.
С уважением, Артем.
Продавец
21.11.2023, 18:00
Мне Мегамаркет 2 недели не решают вопрос с возвратом денег. Через суд выбивать придётся.
Сейчас весь крупный бизнес скатывается в кидалово. Любая проблема и кидок. Ненравится иди в суд. Мегамаркет, орматек, яндекс, райтон,озон, холодильникру и куча других решили не решать проблемы, а просто кинуть покупателя. Ушли в прошлое стандарты качества и лояльность...
Всё как под копирку)). Анологичная ситуация, упаковка целая, пылесос разбит, да ещё и со следами использования. Курьер отказался принимать товар, так как упаковка целая, а что внутри его не волнует. Продавец естественно Холодильник.ру.
Мегамаркет пока молчит
Добрый день! У меня сейчас тоже ситуация с продавцом Холодильник.ру. Такие же отписки. Три дня тишины на обращение, потом ответ от продавца «Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению. Оснований для возврата товара нет согласно п.1, ст. 458 Гражданского кодекса РФ: «1.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;» В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю». С уважением, менеджер отдела постпродажного сопровождения Холодильник.Ру.» Портит все впечатление от Мегамаркета . Сейчас буду писать в Роспотребнадзор.
Холодильник.Ру пытается Вас кинуть... Как видите они отказываются нести ответственность. Могут отправить товар с браком. Да даже если товар повредился во время транспортировки это не ваша вина. Во многих отзывах холодильник прямо пишет что не упаковывает товары надлежащим образом. Их работа только отправить, а дальше хоть трава не расти.. С ними никто не работает и про них забыли все. Но они вылезли на ММ и.... продолжают свой беспредел. Ответственность полностью на них за брак товара или повреждения товара в пути.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете, а также номер вашего заказа. Очень хотим помочь.