Добрый день! У меня сейчас тоже ситуация с продавцом Холодильник.ру. Такие же отписки. Три дня тишины на обращение, потом ответ от продавца «Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению. Оснований для возврата товара нет согласно п.1, ст. 458 Гражданского кодекса РФ: «1.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;» В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю». С уважением, менеджер отдела постпродажного сопровождения Холодильник.Ру.» Портит все впечатление от Мегамаркета . Сейчас буду писать в Роспотребнадзор.
Холодильник.Ру пытается Вас кинуть... Как видите они отказываются нести ответственность. Могут отправить товар с браком. Да даже если товар повредился во время транспортировки это не ваша вина. Во многих отзывах холодильник прямо пишет что не упаковывает товары надлежащим образом. Их работа только отправить, а дальше хоть трава не расти.. С ними никто не работает и про них забыли все. Но они вылезли на ММ и.... продолжают свой беспредел. Ответственность полностью на них за брак товара или повреждения товара в пути.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете, а также номер вашего заказа. Очень хотим помочь.
Добрый день! У меня сейчас тоже ситуация с продавцом Холодильник.ру. Такие же отписки. Три дня тишины на обращение, потом ответ от продавца «Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению. Оснований для возврата товара нет согласно п.1, ст. 458 Гражданского кодекса РФ: «1.Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;» В соответствии с положениями ст. 459 Гражданского кодекса РФ: «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя, с момента, когда продавец исполнит свою обязанность по передаче товара покупателю». С уважением, менеджер отдела постпродажного сопровождения Холодильник.Ру.» Портит все впечатление от Мегамаркета . Сейчас буду писать в Роспотребнадзор.
Холодильник.Ру пытается Вас кинуть... Как видите они отказываются нести ответственность. Могут отправить товар с браком. Да даже если товар повредился во время транспортировки это не ваша вина. Во многих отзывах холодильник прямо пишет что не упаковывает товары надлежащим образом. Их работа только отправить, а дальше хоть трава не расти.. С ними никто не работает и про них забыли все. Но они вылезли на ММ и.... продолжают свой беспредел. Ответственность полностью на них за брак товара или повреждения товара в пути.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете, а также номер вашего заказа. Очень хотим помочь.