Сервис доставки продуктов из магазинов Instamart сменит название на «СберМаркет»

Сервисы уже работали на общей платформе, поэтому для пользователей изменения пройдут безболезненно, пообещали в компании.

  • Сервис доставки продуктов из магазинов Instamart начнёт работать под брендом «СберМаркет» с 15 ноября 2019 года — такое сообщение получили пользователи Instamart (есть у vc.ru). Стоимость первой сборки и доставки продуктов составит 98 рублей, повторный заказ будет стоить 158 рублей.
  • Пользователи сохранят логины и пароли — заново регистрироваться в сервисе не нужно. Также компания обещает сохранить историю заказов, избранные товары, баллы и реферальную программу. У мобильного приложения Instamart сменится иконка.
  • В Instamart уточнили в беседе с vc.ru, что компания меняет только бренд. Сервис продолжит использовать свою платформу и курьеров. В августе 2019 года сооснователь сервиса Петр Федченков говорил, что синергия со «Сбербанком» предоставляет Instamart «уникальную возможность стать лидером доставки продуктов уже в 2020 году».
  • В августе венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund II выкупил долю в Instamart у первого зампреда банка Льва Хасиса. Весной 2019 года в сервис также инвестировали Mail.ru Group и президент «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) Александр Митрошенков.
  • «Сбербанк» тестировал сервис «СберМаркет» с сентября 2019 года в Краснодаре и Ростове-на-Дону. В Instamart отметили, что в первый месяц работы в этих городах «СберМаркет» дал 10% по количеству заказов всего Instamart. В ноябре «Сбербанк» запустил сервис в «миллионниках» и 16 городах Московской области. Сервис использует технологии и логистику Instamart.
Из рассылки пользователям Instamart
Из рассылки пользователям Instamart
1414
45 комментариев

Ужасное название! не могу понять зависимость Грефа от слова Сбер)

42

Это вы еще не слышали, что в сердце Германии, Сберлине, открылось новое Сберделение Сбербанка. Сберботники в зеленых Сберетах и Сберезовых брюках с радостью угостят клиентов чаем Сбергамотом.

55

СберГреф

18

Сберингов пролив

8

В РФ даже у привычного e-commerce (а не новомодной доставки еды) проникновение ниже, чем в ряде неких, интересных для Грефа, стран (отчасти воображаемых). Аналогично с электронным бронированием столиков и, наверное, ещё с чем-нибудь. Тоже — ниже. Греф, вероятно, предполагает, что у хороших игроков в том или ином сегменте не хватает убедительности при приглашениях, не хватает градуса общественного доверия.

Одновременно в стране есть катастрофически популярное приложение «Сбербанк-Онлайн». Вот, Грефы и решили, кажется: «нашему бренду доверяют, продуктом под нашей маркой пользуются». Естественно, что теперь все проекты Мыла, которым не удалось достичь переломного, определяющего успеха — будут переименованы под Сбер.

Одновременно в совместных предприятиях Сбера с Яндексом, большее доверие вызывает либо бренд Яндекса, либо значение у партнёров равное. Поэтому Яндекс.Деньги никто и не переименовал в СберДеньги (хотя у Сбера 75%).

С другой стороны — магазин Сбера-Яндекса называется «Беру!». Потому что заслуг Яндекса в непосредственной торговле живыми товарами никто не видал, а слово, вроде, нормальное…

1