30 октября поздно вечером получил шины в ПВЗ СДЭКа. Стоит отметить, что шины пришли упакованными в непрозрачную черную стрейч-пленку. Пленка была грязной, колёса получал по 1 шт, сразу складывая их в багажник автомобиля. Было поздно, темно, ветренно и моросил противный калининградский дождь, когда капли не падают с неба на землю, а просто летят горизонтально с запада на восток.
Стандартная ситуация для ММ... а я думал что ответ жду 7 дней и это много...
Правда селлео мне отказал, свалив всю вину на мм и меня. Продавцы же белые и пушистые. Им только деньги грести и ответсьвенность не нести
Здравствуйте, Антон! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Очень хотим помочь.
Йоба. А когда ваши зомби писали 15 ноября: "Я попросила коллег быстрее рассмотреть заявку. Дадим ответ в течение 1-2 рабочих дней. " вы, видимо, не очень хотели помочь и не были особо обеспокоены ситуацией. Да и ситуация, вероятно, очень уникальная и новая.
Мля, когда вас уже драть по-серьезному юридически начнут...
Обращение в поддержку № CCS-4131187 от 31 октября 2023 года
У Сдэк есть такая особенность. Продавцу необходимо было оформлять возвратную накладную на основании прибывшего трека.
Либо как делали мы в таких случаях продавец должен оформить накладную до физ лица (кого-то из сотрудников) и тогда все нормально примут.
Они не могут оформить возвратную накладную из Калининграда по неизвестным причинам. Поэтому предложили единственный вариант - отправить мне на их адрес, выбрав оплату получателем.
Забавно продавцы устроились. Можно что угодно слать в Калининград, получается. А обратно вы сами уже ниче вернуть не можете.
А в самом городе шины найти вообще не вариант?