– С помощью мобильного приложения, разработанного «ИКСПЛАНЕТ.РУ», мы отслеживаем весь цикл исполнения заявки, в том числе и работу склада, – пояснил Вадим Мишин. – Водитель в приложении отмечает, когда приехал на погрузку, во сколько его запустили на склад, когда его загрузили и отдали ему все необходимые документы. Аналогичные данные мы видим и по разгрузке. Анализируя их, мы понимаем, как работает каждый конкретный склад и кладовщики, какие перевозчики дисциплинированы, а какие – нас регулярно подводят. Это позволяет нам не только оперативно отслеживать и выявлять потенциальные риски незакрытия заявки, но и вовремя влиять на ситуацию.
Мы внедрили платформу около 3 месяцев назад, потратили много времени на перестройку процессов в отделе логистики под платформу, но есть результат. На 20% уже сократили время поиска перевозчика, начали подробный анализ причин отмен/срыва перевозок.
Рады сотрудничеству с компанией Икспланет. Мы доверяем их платформе, очень простой личный кабинет, возможность отслеживать все процессы, документы по перевозке автоматом в системе.