На самом деле всё не совсем так. Разработка логотипа заключается далеко не только в «рисовании иконки и подборе шрифта». Это исследование рынка, конкурентов, истории, уникального торгового предложения. Невозможно за сутки создать хороший логотип. Нужна хотя бы неделя, а лучше – месяц. И, возможно, за месяц вам не сделают ничего лучше, чем за неделю, но хуже – точно нет.
А за что минусуют, непонятно, всё по делу. Или если денег не хватает на качественный лого, то минус лепят?)
Спасибо большое) Хотел бы узнать, что не так, да никто не говорит..)
Лично я заказывал вот тут, и мне сделали крутой логотип, такую цену смешно было отдавать, я дал в 2 раза больше, на развитие их агентства)
https://logotend.ru
Толсто
а что насчёт интеллектуальной собственности?) если лого придумал сотрудник в компании, а потом с компанией возник конфликт. кто будет иметь права на него?
Авторские права на произведение (в данном случае - логотип) остаются, собственно, за автором - они не могут быть переданы никоим образом. Автором логотипа при работе с индивидуальным исполнителем является именно он. При работе со студией автором логотипа фактически и юридически может являться вся студия, так как в процессе разработки логотипа обычно участвует не один человек (дизайнер), но так же менеджеры, маркетологи, арт-директора и прочие.
В любом случае заказчика должны интересовать не авторские права на логотип, а исключительные права на его использование. Желательно заключить с исполнителем договор на их передачу, или включить передачу прав в договор заказа.
Часто студии включают в трудовые (и подобные им) договоры со своими исполнителями пункты о том, что авторские права на любое созданное в рамках данного договора произведение принадлежат всей студии целиком. В крайнем случае, этот пункт сформулирован, как передача исключительных прав на такое произведение студии с возможностью последующей передачи данных прав третьим лицам.
Я ответил на ваши вопросы?)
Антон, спасибо, все по делу.