«До этого мы искали клиентов с помощью контекста, соцсетей и деловых мероприятий. Лиды оттуда приходили, но делать точные прогнозы по их числу и качеству было сложно. Чтобы повысить прогнозируемость лидогенерации, мы решили протестировать дополнительный канал — холодные рассылки в сервисе Respondo».
Ваши холодные рассылки никогда в жизни дальше спам фильтра не уйдут
Разве что ипшникам на домены типо rasul228/ya/ru
Но у таких деняк нет на ваш мартышкин труд
В России у холодных рассылок плохая репутация, потому что
* низкая деловая культура в связи с низкой стадией развития рыночной экономики (30 лет всего)
* отсутсвие традиций делового письма - в отличие от Запада, где деловые письма пишут сотни лет
* отсутствие такой экспертизы, как у нас, и специального софта (Respondo) - при том что на Западе сервисом outreach.io (сервис холодных рассылок) пользуются Zoom, Databricks, Snowflake, MongoDB
В итоге, очень много кто шлёт тупой спам, холодные коммерческие предложения через сервисы для массовых рассылок, и это, конечно, не работает.
Но если тщательно отобрать компании (например, по вакансиям), написать нерекламное письмо, цель которого - выход на Л(В)ПР, то это вполне работает, и экономика получается лучше, чем, например, с Яндекс Директом - где B2B лид может стоить десятки тысяч рублей (потому что размеры сделок крупные).
Вот ещё несколько кейсов и видео интервью с нашими клиентами:
https://respondo.ru/cases/
Комментарий недоступен
Хорошие маркетологи повышают конверсию и снижают стоимость лида. Плохие маркетологи впаривают клиенту только те инструменты, в которые умеют
Добрый день) понятия "хороший" и "плохой" оценочные. Они не подходят для описания бизнес-процессов. Наш подход - тестировать разные каналы трафика и выбрать лучшие, вне зависимости от того, какое предубеждение было в голове до этого. И сейчас у нас в агентстве email-маркетинг - один из приоритетных каналов. Тестируем уже третью гипотезу с ребятами из Респондо
1. Нет никакого закона, который запрещает написать письмо на адрес компании, указанный на сайте. В B2B все пишут письма, потому что иначе никак и не продать. Ну звонить можно ещё. Но это тоже не всем нравится.
Вот как Сколково продавало свои услуги (спойлер: холодные письма) https://www.youtube.com/watch?v=tXZilWxTzHo&t=1005s
2. Я тут уже писал в комментах, но повторюсь: Zoom, Salesforce, Snowflake - используют холодные рассылки. Пруфы выше.
3,4. Мы же назвали имя клиента. Можете написать и спросить их, как оно работает. И вот видео интервью с Натальей Винниковой, которая отвечает за продажи в BP Marketing:
https://youtu.be/qxF5VGoK1G0
Также пруфы (скрины из CRM, ответов) есть в других моих кейсах, смотрите в профиле, если интересно
Комментарий недоступен