Эмоции и бизнес: как мы добавили реакции в eXpress

Закулисье разработки от идеи до результата: расскажем, почему мы решили добавить реакции (эмодзи) в «строгий» корпоративный мессенджер.

Эмоции и бизнес: как мы добавили реакции в eXpress
2121

В нашей компании установили express. После переезда с Teams на express все сотрудники плачут горючими слезами от боли и количества проблем в этом приложении.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Екатерина, добрый день. Жаль, что ваш опыт нельзя назвать позитивным, но хотелось бы чуть больше расспросить о том, что конкретно вас и других сотрудников не устроило в работе приложения - обратная связь очень помогает нам вносить соответствующие корректировки. Со своей стороны приложим все усилия, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт.

Ответить