120
показов
20
открытий
6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение
Рассказали, какие инструменты перенесли в приложение на смартфоне, и как они работают. А еще разобрались, в каких случаях мобильный доступ к кадровым сервисам помогает сотрудникам быстрее и проще разбираться с задачами.
829
показов
748
открытий
Чат-боты для внутренних задач не так хороши, как приложения. Но есть исключения
Пять лет назад боты вышли на пик популярности. С их помощью пытались автоматизировать максимум процессов, а консультанты всерьез задумывались о смене работы. Что из этого вышло, для каких задач подходят чат-боты, и почему вытеснить приложения все-таки не получилось, рассказываем в статье.
96
показов
940
открытий