Рассказали, какие инструменты перенесли в приложение на смартфоне, и как они работают. А еще разобрались, в каких случаях мобильный доступ к кадровым сервисам помогает сотрудникам быстрее и проще разбираться с задачами.
Пять лет назад боты вышли на пик популярности. С их помощью пытались автоматизировать максимум процессов, а консультанты всерьез задумывались о смене работы. Что из этого вышло, для каких задач подходят чат-боты, и почему вытеснить приложения все-таки не получилось, рассказываем в статье.
Мы делали мерч для сотрудников компании. Но люди захотели приобрести его и для своих семей. По просьбе сотрудников компания запустила внутренние продажи мерча.
Что такое eXpress: просто мессенджер для работы или платформа корпоративной мобильности? Почему российские топ-корпорации платят миллионы и устанавливают платформу для коммуникации по рабочим вопросам? Ответим на эти вопросы и поговорим о возможностях eXpress в обзоре. Тизер: узнаете о киллер фичах, секреты установки и тайны роадмапа на ближайший…
В кейсе рассказываем, как крупный коммерческий банк подбирал для себя корпоративную платформу коммуникаций, какие требования предъявлялись к мессенджеру и как была решена задача по повышению скорости рабочего общения в компании и минимизации рисков утечки информации.