eXpress

+212
с 2022

Суперапп eXpress – единая защищенная платформа корпоративных коммуникаций. Чаты, групповые аудио- и видеозвонки, бизнес-боты и приложения

47 подписчиков
1 подписка
Кейс «Кофемании»: что дает переход на единую платформу корпоративных коммуникаций в сфере HoReCa

Налейте себе горячего кофе☕ и устройтесь в кресле поудобнее. Потому что сегодня мы расскажем о кейсе нашего заказчика – сети ресторанов «Кофемания». Бренд известен в столичном регионе своей уникальной коллекций авторских рецептов кофе и блюд, вкусными десертами и уютной атмосферой.

11
Как мы за пару часов обработали почти тысячу отзывов пользователей

Мы составили пошаговое руководство на своем личном опыте для тех, кому нужно быстро и с минимальными трудозатратами проанализировать большой объем обратной связи от пользователей своего продукта или сервиса.

Как мы за пару часов обработали почти тысячу отзывов пользователей
77
Как «Норникель» стал одним из лидеров тренда создания корпоративных супераппов
33
Эмоции и бизнес: как мы добавили реакции в eXpress

Закулисье разработки от идеи до результата: расскажем, почему мы решили добавить реакции (эмодзи) в «строгий» корпоративный мессенджер.

Эмоции и бизнес: как мы добавили реакции в eXpress
2121
55
6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение

Рассказали, какие инструменты перенесли в приложение на смартфоне, и как они работают. А еще разобрались, в каких случаях мобильный доступ к кадровым сервисам помогает сотрудникам быстрее и проще разбираться с задачами.

6 сервисов для сотрудников в корпоративном супераппе: отпуска, поддержка и обучение
88
«Скайнет» в корпоративных коммуникациях — как использовать ChatGPT для работы, когда он появится в вашем мессенджере

На волне популярности ChatGPT доехал до рабочих коммуникаций. Рассказываем, как нейросети помогут пользователям корпоративных мессенджеров.

«Скайнет» в корпоративных коммуникациях — как использовать ChatGPT для работы, когда он появится в вашем мессенджере
1111
Почему большим компаниям мало просто мессенджера и зачем им суперапп

В статье подумали, почему разработчики стремятся вместить больше сервисов в одно приложение. А еще рассказали, как выглядят корпоративные супераппы, и зачем они корпорациям с 1000+ сотрудников.

Почему большим компаниям мало просто мессенджера и зачем им суперапп
1414
Зачем бизнес переходит на корпоративные мессенджеры, если есть Telegram

Рассказываем, почему компании не общаются в привычном Telegram, а уходят в корпоративные сервисы. В статье коротко о том, что влияет на решение переехать.

Зачем бизнес переходит на корпоративные мессенджеры, если есть Telegram
1616
18 сервисов для видеоконференций в 2023 году

Для тех, кто не хочет разбираться с платежами за границу, а проводить совещания нужно. Внутри обзор доступных в России сервисов, немного о каждом из них и выводы, кому подойдут.

18 сервисов для видеоконференций в 2023 году
2525
Как стартап внедрил корпоративный мессенджер для общения между сотрудниками

А когда у компании появились первые клиенты — перенес туда всю внешнюю коммуникацию. Рассказываем в кейсе HPC-Park.

Как стартап внедрил корпоративный мессенджер для общения между сотрудниками
1919
Смотрим на елочные игрушки команды eXpress, пока горят дедлайны

Ни слова о работе. Просто покажем любимые елочные игрушки нашей команды, расскажем, какие истории с ними связаны, и ненадолго окунемся в ностальгию.

Смотрим на елочные игрушки команды eXpress, пока горят дедлайны
88