Эволюция приложений началась с потребительского сегмента. В сторах появились десятки полезных бытовых сервисов: заказ такси, доставка еды и продуктов, e-com, каршеринг, покупка билетов. Люди привыкли к отдельным кнопкам на рабочем столе под каждый из них. А вот для разработчиков создание, публикация и обновление такого количества приложений – головная боль.
Комментарий недоступен
Зачем изобретать велосипед? Можно использовать готовое корпоративное решение с ЭДО, постановкой и контролем задач, календарями. Сейчас есть достойные отечественные решения, которые моментально интегрируются в работу)
Привет, помним вас :)
Речь в статье все-таки о мобильных супераппах со всеми функциями для работы. В решении, которое вы описали, не хватает мессенджера, кадровых сервисов и окошек с ключевыми бизнес-сервисами. То есть задачу сделать работу мобильной решение не закрывает.
Достойные решения есть, не спорим, но с точки зрения супераппов их рассматривать не получится :)
А в чем тут изобретение велосипеда, я не понимаю? В сфере корпоративных платформ коммуникаций уже давно тренд на разработку различных встроенных приложений (CRM, BI, почта, календари и тд. тп.), перечень которых каждая организация подбирает себе по своим нуждам и исходя из ранее используемых сервисов/приложений. Может вы застряли во времени, предлагая фиксированные решения для работы команды?)
Битрикс рулит!
это же сарказм?😁
Полностью согласна! Мы подключили суперапп для онбординга+найма персонала – очень удобно все отслеживать нам HRм и от сотрудников часто прилетают слова об удобстве использования, особенно всем понравилось наличие мобильной версии, считаю что это мастхэв!