Как продвигать бизнес в соцсетях в 2024 году: тренды, инструменты и стратегии

Программная статья «Студии Чижова» об изменениях рынка, трендах маркетинга и лучших стратегиях продвижения в следующем году. В фокусе — самоидентификация российского маркетинга, брендформанс, искренность и прозрачная эффективность.

Как продвигать бизнес в соцсетях в 2024 году: тренды, инструменты и стратегии
190190
22

Спасибо за статью, максимально полезно!

Отличная идея вести за покупками не на сайт, а сразу в маркетплейс. По вашему опыту, какую площадку заказчику лучше выбрать для продаж товара? Или при использовании вашей стратегии конверсия будет одинаково высокой с любым маркетплейсом?

Ответить

Лучше использовать и Вайлдбериз, и Озон, если бизнес работает и там, и там. Чисто по нашей практике, лучше Озон - у наших проектов обычно там выше конверсия. Плюс есть инструменты для аналитики, которых у ВБ сейчас нет.

Но, скорее всего, это не универсальная история. У кого-то ВБ может работать лучше.

1
Ответить

Ага, план надежный как швейцарские часы. Вместо того, чтобы вести клиента к себе ты отдаешь его маркетплейсу.

Ответить