Почему контент-маркетинг буксует и не дает результата — 7 самых распространенных причин

Рассказываю, как избежать ошибок в контент-маркетинге, чтобы превратить его в стабильный инструмент продвижения и прогрева клиентов — и не споткнуться на полпути.

Почему контент-маркетинг буксует и не дает результата — 7 самых распространенных причин
7373

Не соглашусь насчет оргмоментов. Гора пылящихся документов не нужна ни на старте, ни потом. А вот все основное нужно прорабатывать до запуска.

Как раз если в самом начале плохо проработали, что, как, когда и где писать, очень велик риск, что потом нормально не получится использовать этот инструмент. Сделали проще и быстрее, не получили ожидаемый результат и всю жизнь теперь будут думать, что контент-маркетинг — какая-то хрень.

И наоборот — те, у кого случайно получилось, думают, что в таком случае и никакая стратегия не нужна, и так само работает. До поры до времени.

2
Ответить

Речь же не идет о том, чтобы совсем на рандом начинать делать. Чтобы протестировать гипотезу, ее нужно придумать и сформулировать, и конечно она должна быть реалистичной, на чем-то основанной.

Но если гипотеза огромная и она прорабатывается досконально, то есть риск многое не учесть — и вот эта гора документов будет просто неправильной, надо будет переделывать. Сколько бы ни было опыта в прошлых проектах, все равно можно не попасть в запросы аудитории, не угадать с темами, форматами — поэтому и предлагаю тестировать маленькими шагами, а уже потом оформлять во что-то масштабное, когда появится опора на реальность.

1
Ответить