Instagram хочет заставить бренды покупать рекламу не у блогеров

Instagram сообщил изданию TechCrunch о том, что тест по скрытию лайков распространится на некоторых пользователей по всему миру

Instagram хочет заставить бренды покупать рекламу не у блогеров

Instagram начал закрывать лайки для некоторых пользователей во всех странах мира. Представители платформы считают что теперь пользователи будут лайкать то что им нравится, а не просто следовать за толпой. Это изменение может сделать использование Instagram более комфортным, так как рядовые пользователи не будут сравнивать себя с блогерами и не будут нервничать из-за того что их публикация не набрала достаточного количества лайков.

Я совсем недавно писал статью о том как влияет отключение лайков в разных странах на их общее количество. Спойлер: везде кроме Японии их количество существенно уменьшается.

Возможно это последний шаг перед выключением лайков у всех пользователей по всеми миру, навсегда.

Нам в HypeFactory.com, очень интересно узнать ваше мнение по этому поводу.

Верите ли вы в то что это сделано для улучшения самочувствия пользователей или же это просто очередной способ заставить бренды покупать рекламу не у блогеров, а напрямую у приложения?

22
5 комментариев

Ну так лайки же не исчезают совсем? 
Статистика тоже не исчезает, а значит и   коммерческие отношения между брендами и блогерами на вряд ли пострадают. 
Поэтому да, все на благо пользователей) 

1
Ответить

Так это же финальный шаг перед выключением везде и навсегда . 

Без лайков мне кажется, сложнее всего будет самим блогерам, набирать аудиторию будет и вовлечённость будет сложнее :) 

Ответить

Ну будут блогеры публиковать свою статистику сами, в чем разница то?

Один фиг сейчас половину набивают ботами. Потом будут привирать немного. Ничего не изменится особо.

Ответить