Покупатель приобрел товар в мае 2023 года, в ноябре 2023 года оформляет возврат с формулировкой " сломался в процессе эксплуатации". Товар-чехол для смартфона, брендированный, дорогой. Продавец получает товар со следами эксплуатации, но что в нем могло сломаться? Чехол целый, без брака, обычными полугодовыми следами эксплуатации.
«Сломался в процессе эксплуатации» - с такой формулировкой получается, чтобы такого не случилось, нужно защитить чехол. То есть продавать чехол для чехла. Но если чехол для чехла тоже сломается в процессе эксплуатации…
Я надеюсь озон разрешит абсурдную ситуацию в пользу продавца.
Чехол это расходник. Если у чехла нет какой-то особой функции, вроде встроенного аккумулятора - никакого возврата не должны принимать, за исключением разве что брака при получении. Если получил, никакой брак не обнаружил - никаких возвратов.
Почитайте ЗОПП, если найдёте там отдельные формулировки на расходники - дайте ссыль, пожалуйста.