Покупатель приобрел товар в мае 2023 года, в ноябре 2023 года оформляет возврат с формулировкой " сломался в процессе эксплуатации". Товар-чехол для смартфона, брендированный, дорогой. Продавец получает товар со следами эксплуатации, но что в нем могло сломаться? Чехол целый, без брака, обычными полугодовыми следами эксплуатации.
Прото чувак купил себе новый яблокофон, зачем ему старый чехол?
Это называется аренда от озона
Аренда - это за деньги, а тут ссуда :/
Комментарий недоступен
я тоже покупатель на маркетплейсах, но до мышей еще не сЪ....сь чтоб явно б/у товар возвращать. понятно что это хитрость клиента, но #озон куда смотрит?
Не ставьте гарантию в карточке товара, или ставьте по минимуму.
Чехол - типичный расходный материал: он покупается именно для того, чтобы защитить (собой!) гаджет при эксплуатации. То есть, уже через пару дней использования он однозначно б/у.
Вывод: вполне можно ставить гарантийный срок от 2 недель до месяца