OZON одобрил возврат товара, спустя полгода эксплуатации

Покупатель приобрел товар в мае 2023 года, в ноябре 2023 года оформляет возврат с формулировкой " сломался в процессе эксплуатации". Товар-чехол для смартфона, брендированный, дорогой. Продавец получает товар со следами эксплуатации, но что в нем могло сломаться? Чехол целый, без брака, обычными полугодовыми следами эксплуатации.

ОЗОН не отправлял заявку покупателя на рассмотрение продавца, просто одобрил возврат. Есть видео упаковки товара , на котором видно состояние товара-новый, без повреждений. Поддержка как обычно не реагирует, не вникает в ситуацию, не запрашивает видео.

Каким нормативным актом руководствуется ОЗОН , при оформлении таких возвратов? Получается можно купить что угодно, попользоваться полгода , а потом вернуть? Все в плюсе- озон с комиссией, покупатель с денежкой, а селлер с товаром Б/У... За сутки получили 2 аналогичных возврата, по всей видимости покупатели нашли брешь в маркетплейсе и сейчас начнется вал таких обращений.

OZON одобрил возврат товара, спустя полгода эксплуатации
2222
78 комментариев

Прото чувак купил себе новый яблокофон, зачем ему старый чехол?

13
Ответить

Это называется аренда от озона

12
Ответить

Аренда - это за деньги, а тут ссуда :/

1
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

я тоже покупатель на маркетплейсах, но до мышей еще не сЪ....сь чтоб явно б/у товар возвращать. понятно что это хитрость клиента, но #озон куда смотрит?

Ответить

Не ставьте гарантию в карточке товара, или ставьте по минимуму.

3
Ответить

Чехол - типичный расходный материал: он покупается именно для того, чтобы защитить (собой!) гаджет при эксплуатации. То есть, уже через пару дней использования он однозначно б/у.

Вывод: вполне можно ставить гарантийный срок от 2 недель до месяца

2
Ответить