Отклонения (в т.ч. по п.15) - дело рук робота, у которого в последнее время действительно поставили в режим «ахтунг 100%».
Но по письму в поддержку все решается за 1-2 рабочих дня. За последний год не было случая полного отказа в обслуживании. А у меня все же 5-10 новых клиентов в месяц.
Сотрудник по телефону сказал, что решение принимает модератор, не робот. Техподдержка в письме ответила, что решение не подлежит пересмотру в принципе. Я не веду 5-10 клиентов или своих проектов, но в целом постоянно с директом работаю и текущий продукт в рекламе - обычная вещь из разряда 1000 мелочей, поэтому ситуация с блокировкой аккуанта и всего в нем для меня слишком необычна.
Абсолютно противоположные наблюдения.
Отклонения (в т.ч. по п.15) - дело рук робота, у которого в последнее время действительно поставили в режим «ахтунг 100%».
Но по письму в поддержку все решается за 1-2 рабочих дня.
За последний год не было случая полного отказа в обслуживании. А у меня все же 5-10 новых клиентов в месяц.
Сотрудник по телефону сказал, что решение принимает модератор, не робот.
Техподдержка в письме ответила, что решение не подлежит пересмотру в принципе.
Я не веду 5-10 клиентов или своих проектов, но в целом постоянно с директом работаю и текущий продукт в рекламе - обычная вещь из разряда 1000 мелочей, поэтому ситуация с блокировкой аккуанта и всего в нем для меня слишком необычна.
Нет это реальный человек я лично уточнил в техподдержке яндекс.