Сейчас много пишут о важности брендов в условиях перепроизводства товаров и услуг. О том, что бренд «цепляет», создает эмоциональную связь и поэтому влияет на выбор покупателя. С другой стороны, значительное количество компаний занимается тем, что делают свой собственный бренд невидимым, не задумываясь об этом. Звучит странно и тем не менее – это ф…
>Поэтому очень важно, чтобы услуга компании была описана. Это позволит сделать ее осязаемой для потенциального покупателя.
Плюс хорошо делать какую-то Демо версию услуги и ещё иметь несколько кейсов - довольных клиентов ))
Магомед, я согласен, что можно начинать с демоверсии услуги и дальше через ее продажу тестировать ее характеристики. Главный шаг потом - это наладить ее процесс реализации на всех этапах таким образом, чтобы вероятность получения обещанного Результата была высокой.
Демоверсия услуги позволит понять каким образом она предоставляется. То есть какие действия должны совершить сотрудники компании, чтобы была реализована необходимая последовательность действий.
Для меня эта последовательность и есть процесс производства услуги.