Сейчас много пишут о важности брендов в условиях перепроизводства товаров и услуг. О том, что бренд «цепляет», создает эмоциональную связь и поэтому влияет на выбор покупателя. С другой стороны, значительное количество компаний занимается тем, что делают свой собственный бренд невидимым, не задумываясь об этом. Звучит странно и тем не менее – это факт.
Все так категорично, как у человека недавно выучившего умные маркетинговые слова и который изученный инструментарий пытается для всего рынка подогнать, теряя деньги того, кто его нанял.
Есть сферы, где только сарафанка работает, например сельхозтехника, а сайт только доп. инструмент... и "Первоочередные действия по изменению ситуации": что угодно, письма, холодные звонки, выставки, демо-показы в поле, только не сайт... разве что тематические сайты, ну еще ютуб с техникой в поле.
Сайт уже потом при наличии знаний нужен, чтобы понять кто и от куда на него заходил после определенных телодвижений.
Не согласен с вами, что "все так категорично". Приведены конкретные примеры, с указанием конкретных проблем. Такие проблемы могут быть у любой компании, только со своими нюансами, а другом виде.
И вы привели хороший пример в своем комментарии, по нему у меня такие мысли:
если вашу компанию рекомендуют по сарафанному радио - не это ли является хорошим показателем, что ваш бренд виден, что вы на верном пути?
Виктор, я не ставлю под сомнение Ваш опыт и Ваши знания в области маркетинга, когда бы они не были приобретены.
Спасибо за то, что Вы решили ими поделиться ( опытом и знаниями)
То, что написано в статье - это мой опыт работы с разными клиентами.
Согласен, что сайт один из каналов коммуникации с рынком.
Повторюсь: какие бы коммуникации не использовались важно не забывать о бренде компании, который формируется всегда
Независимо от того думает об этом Компания или нет
и суть статьи в этом.
А собственный бренд строится на том, что производит Компания сама!
Какая то вода, по ощущениям собранная с кучи разных источников 🤷♂️
Автора не волнует, что не все бизнесы хотят производить и темболее могут?
Автора не волнует, что есть ниши, где покупка одноразовая, ниши где решает цена на товар, скорость/цене доставки.
А наличие хороших фото, видео? Отзывов на сайте? Короче таких факторов можно штук 30-50 написать. А у автора один: производите товар!1!! Не важно кто вы 🤦🏼♂️
Сергей!
Цитата:
"Автора не волнует, что не все бизнесы хотят производить и тем более могут?"
Автора как раз это очень волнует.
Я считаю, что любая компания является производителем! И это не про товар. Услугу, как и товар нужно произвести, прежде чем компания ее захочет продать.
Стоматологическая клиника - не про товар, а услугу. И она эту услугу должна произвести! Фитнес-клуб тоже не про товар, а про услугу. И прежде, чем продать, он должен ее произвести.
Цитата:
"А у автора один: производите товар!1!! Не важно кто вы 🤦🏼♂️"
В этой статье главный посыл - любая компания что-то производит. А товар или услугу - это зависит от бизнеса.
В США доля услуг в ВВП составляет не менее 40 процентов. И чтобы их продать, нужно их сначала произвести.
Спасибо Александр! Очень полезная, узкоспециализированная и понятная статья. Слишком многие компании в России делают то, что вы описываете вначале.
Валерий, спасибо! К сожалению вынужден согласиться. Именно потому что многие компании так делают (делают свой бренд "незаметным", опираясь в продажах на чужие бренды) и появилась статья. Практических примеров оказалось много:)