В предыдущей статье о конкуренции были сформулированы 3 вопроса.
Прорабатываем продукт, выделяем его на рынке и привлекаем целевых клиентов. Для компаний, которые хотят отстроиться от конкурентов и продавать в удовольствие.
В известной книге («Стратегия голубого океана» Ким, Моборн) описаны два образа: красный океан и голубой океан. Красный океан – место, где царит конкуренция, в другом варианте конкуренции нет. Конечно, хорошо попасть в голубой океан. Особенно, если на ваш продукт есть спрос и нет других компаний, способных его удовлетворить. Однако большинство компа…
Всем привет! Сегодня хочу с Вами обсудить несколько вопросов, которые у меня давно назревали:
Бизнес-процесс - последовательность действий, преобразующих вход процесса в выход.
Любопытный факт: За период времени от 2-х до 5-ти лет дети задают, в среднем, около 40 000 вопросов. С другой стороны, это период стремительного познания окружающего мира. Любимый вопрос детей – Почему?
Об использовании одного из наиболее известных инструментов стратегической диагностики SWOT-анализе я написал в статье "Дьявол кроется в деталях, или все тонкости SWOT-анализа вы используете?". В этой статье я предлагаю познакомиться еще с одним важным инструментом стратегической диагностики бизнеса – концепцией заинтересованных сторон.
Коронавирус и изменения сегодня стали словами-синонимами. Каждый человек это ощущает как на личном опыте, так и в деятельности своей компании.
Идея о статье возникла, когда новости о коронавирусе приходили из Китая и, казалось, что это далеко. Была надежда, что там началось и там же закончится. Сейчас, когда пандемия превратилась в реальную проблему для значительной части российского бизнеса, возник вопрос, стоит ли публиковать эту статью.
Всем привет! Как и многие сейчас – мы в OES Marketing следим за ситуацией в мире. И переживаем за бизнес наших клиентов в это нелегкое время.
Читая истории владельцев успешных бизнесов, я обратил внимание, что для части из них история успеха их собственного бизнеса начиналась с решений собственной проблемы. Долго искали возможные решения и в конце концов проблема как-то решалась. После этого возникал вопрос: Сколько есть таких людей, которым это тоже нужно?
Кейс O’Es Marketing.