Однако, после оплаты третьего заказа от 22 ноября, мне пришло SMS на телефон, в котором сообщалось, что я отключена от программы лояльности Сберспасибо.23 ноября я обратилась в горячую линию, где потратила 11 минут, чтобы дозвониться до оператора.После долгих усилий, я рассказала оператору о произошедшем. Она сообщила, что это технические сбои и меня по ошибке отключили от программы лояльности Сберспасибо, и в данный момент не может создать обращение так как сбои в системе. Предложила позвонить через 1-2 часа.Попытка повторного звонка заняла 18 минут, и так никто не ответил.Решила оставить обращение через чат на сайте, я наконец смогла это сделать.
Пожалуйста пишите свои случаи, я думаю можно массово собрать обращения, и обратиться в соответствующие органы.
Меня заблокировали в середине лета, попробовал поискать правду , но убедился что в ммм правды нет. А у поддержки полномочий одинаково с ботами. Видимо нужно лично ехать к представителям ммм и разбиратся.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Проверим всю информацию и поможем в решении вопроса.
Дофига бонусов должны были получить.
Больше 50% в двух случаях. Может еще и промокоды откуда-то левые брали?
У них конечно сейчас сбой на сбое. Но честно я вот до сих пор не могу понять сфигали такие большие кэшбеки бонусами начисляют. Это же 20т бонусов с трех заказов. А ими можно теже продукты оплачивать. Щедро слишком выглядит)
Интересно кто-то реально получает по 50-100т бонусов и живет на них припеваючи?
они обычно блокируют у кого большая сумма бонусов набегает, к сожалению, мне должны были 100+ тысяч начислить и перед начислением тоже приостановили в программе лояльности и даже смс не было, чтобы я не знал этого и не успел отменить/вернуть товары((
Да вложились просто в это фактически промо с бонусов, так или иначе у любого бизнеса в определённое время агрессивной раскрутки случается такая вот дорогостоящая рекламная кампания)
Но вроде как уже она и подзакончилась. Я зашёл-поглядел — глаз прям не цепляется