Почему-то модно критически ("критически" - это мягко говоря) относиться к Слободину. Возможно, это нелюбовь к моб.операторам и Билайну в частности...
А ведь он создал крупнейший в России частный энергетический холдинг (КЭС-Холдинг: тепловые электростанции - производство электроэнергии и тепла, тепловые сети, сбытовые компании... https://ru.wikipedia.org/wiki/КЭС-Холдинг )
Это человек, которому действительно есть что рассказать, то, что он делится этим и пытается как-то систематизировать (да, возможно ему помогают наемные писатели, он может себе это позволить) - это издавна в его характере, а вовсе не игра на публику или попытка найти место коуча...
Тот, кто ругает Слободина, пусть покажет пальцем на идеального, на его взгляд, руководителя крупной компании, посмеёмся.
Сокращаем статью до трёх строчек: 1. Если подчинённый не устраивает - увольняй 2. Если коллега не устраивает - обходи 3. Если босс не устраивает - вали
Похожий совет в свое время дал Безос - если начальник вас не устраивает, но тем не менее почему-то его держат - то оптимальнее валить. Оставив все проблемы тем, кто почему-то готов его терпеть.
С кем работать - это да, тема для отдельной статьи.
Ужасная попса. Советы для начальника особенно. Хороший начальник и так знает, кто у него в команде, а если нет, то забыл где-то по пути про DISC, MBTI, и пр.
Еще один тип - возможно, гибрид царя и жулика. Политикан.
Смотрит только вверх, на начальство и равных по уровню. Строит хитрые схемы торговли с равными, чтобы лучше выглядеть в глазах начальства. Если стоит выбор - больше денег компании, но за счет другого отдела или меньше - но за счет своего, то выберет второй вариант.
Всегда кто-то из коллег (конкретный человек или подразделение) - на положении проваливающего все дело: вот если бы не они... Внутренние дела собственного подразделения не интересуют, подчиненные и результат их работы - только инструмент для повышения позиции в подковёрных войнах. Если мнение сотрудника (будь оно хоть трижды обосновано и полезно) противоречит личной политике - то оно игнорируется или затаптывается.
Чем плох? Общее снижение производительности департамента и его доли в прибыли компании. Затаптывание мнений, очевидно, демотивирует сотрудников. Если команда хорошая, имеет профессиональную гордость за результат - она может даже больше сплотиться под лозунгом "хрен с ним с шефом, будем делать дело с ним или без него", но это дело тоже нездоровое.
Как выявить? Обычно такая штука отлично видна снизу, но не видна сверху. Так называемые оценки 360 дисбаланс в мнениях демонстрируют четко, главное к ним прислушиваться, а не откладывать в стол.
Ничего полезного из этой статьи я для себя не вынес. Я не зажегся идеей, не вычитал чего-то стоящего, не подписался энергией. В общем, статья написана от нечего делать и без вложения в нее энергетического потенциала.
Связь как пропадала и отваливалась (по середине разговора) в этом Билайне, так и отваливается. Жил в Питере, думал может у меня только, переехал в Москву то же самое. Удерживает только то, что все родственники и друзья сидят на билайне. Уверен что переведу всех с кем часто общаюсь на другого оператора. Причем я тут постоянно сижу читаю новости уже год, а пишу 1й раз ради этого коммента. Надоела реально эта говно-связь. Удивляет, как у него еще время есть на написание колонок.
После прочтения этой простыни, задашь себе только один вопрос – куда смотрят акционеры Вымпелкома, оплачивая сие творчество?
Почему-то модно критически ("критически" - это мягко говоря) относиться к Слободину. Возможно, это нелюбовь к моб.операторам и Билайну в частности...
А ведь он создал крупнейший в России частный энергетический холдинг (КЭС-Холдинг: тепловые электростанции - производство электроэнергии и тепла, тепловые сети, сбытовые компании... https://ru.wikipedia.org/wiki/КЭС-Холдинг )
Это человек, которому действительно есть что рассказать, то, что он делится этим и пытается как-то систематизировать (да, возможно ему помогают наемные писатели, он может себе это позволить) - это издавна в его характере, а вовсе не игра на публику или попытка найти место коуча...
Тот, кто ругает Слободина, пусть покажет пальцем на идеального, на его взгляд, руководителя крупной компании, посмеёмся.
О себе бы лучше написал, критиковать и делать замечания все умеют )
Билайн ищут нового сотрудника, который будет вести блог слободина
Это после того, как его раскрыли?
"Вы - начальник педераста"
Как же сложно слово передаст в таких количествах произносить правильно)
Аааа поржал ... а пукан равет у многих тут)))
Чайка менеджера вроде не было, хотя передаст подошел бы.
А работать то он успевает?
Сокращаем статью до трёх строчек:
1. Если подчинённый не устраивает - увольняй
2. Если коллега не устраивает - обходи
3. Если босс не устраивает - вали
ЦП, спасибо за выжимку. В ленте видел ссылки на каждую отдельную статью, да читать объемные опусы было лень.
Напрашивается вопрос к автору:
В выводах практически везде "валить", а где конструктив? С кем и как работать?
Похожий совет в свое время дал Безос - если начальник вас не устраивает, но тем не менее почему-то его держат - то оптимальнее валить. Оставив все проблемы тем, кто почему-то готов его терпеть.
С кем работать - это да, тема для отдельной статьи.
Ужасная попса. Советы для начальника особенно. Хороший начальник и так знает, кто у него в команде, а если нет, то забыл где-то по пути про DISC, MBTI, и пр.
Еще один тип - возможно, гибрид царя и жулика. Политикан.
Смотрит только вверх, на начальство и равных по уровню. Строит хитрые схемы торговли с равными, чтобы лучше выглядеть в глазах начальства. Если стоит выбор - больше денег компании, но за счет другого отдела или меньше - но за счет своего, то выберет второй вариант.
Всегда кто-то из коллег (конкретный человек или подразделение) - на положении проваливающего все дело: вот если бы не они... Внутренние дела собственного подразделения не интересуют, подчиненные и результат их работы - только инструмент для повышения позиции в подковёрных войнах. Если мнение сотрудника (будь оно хоть трижды обосновано и полезно) противоречит личной политике - то оно игнорируется или затаптывается.
Чем плох? Общее снижение производительности департамента и его доли в прибыли компании. Затаптывание мнений, очевидно, демотивирует сотрудников. Если команда хорошая, имеет профессиональную гордость за результат - она может даже больше сплотиться под лозунгом "хрен с ним с шефом, будем делать дело с ним или без него", но это дело тоже нездоровое.
Как выявить? Обычно такая штука отлично видна снизу, но не видна сверху. Так называемые оценки 360 дисбаланс в мнениях демонстрируют четко, главное к ним прислушиваться, а не откладывать в стол.
Разрываюсь под сколько типажей попадает сам господин Слободин - под 4 или 5....
Г-н Слободин скромно умолчал, к какому типу он относит себя :)
После прочитанного хотелось бы задать вопрос - А какой он, хороший руководитель?
Хороших руководителей не обсуждают
Мдаааааа, слов нет. Едва ли сам писал, метафоры настолько хм...забавны, что диву даешься!
Вам тоже показалось, что его волнует тема гомосексуализма?
Хороших руководителей автор не встречал и сам таким не был?
Пичалька...
Ничего полезного из этой статьи я для себя не вынес. Я не зажегся идеей, не вычитал чего-то стоящего, не подписался энергией. В общем, статья написана от нечего делать и без вложения в нее энергетического потенциала.
Михаил, попробуйте еще раз!
Связь как пропадала и отваливалась (по середине разговора) в этом Билайне, так и отваливается. Жил в Питере, думал может у меня только, переехал в Москву то же самое. Удерживает только то, что все родственники и друзья сидят на билайне. Уверен что переведу всех с кем часто общаюсь на другого оператора.
Причем я тут постоянно сижу читаю новости уже год, а пишу 1й раз ради этого коммента. Надоела реально эта говно-связь. Удивляет, как у него еще время есть на написание колонок.
Справедливости ради надо сказать, что с 2007 года по 2013 года жалоб на связь не было. В питере.