Две недели назад, я обратился к службе поддержки Мегамаркета снова, чтобы узнать, когда я получу свои бонусы. В ответ я получил информацию о том, что бонусы могут начисляться с задержкой из-за перехода на Единую программу лояльности, и что у Мегамаркета есть технический сбой, который они уже решают. Как только исправят ситуацию, я должен увидеть бонусы в своем личном кабинете.
Прекрасно понимаю вас, недавно тоже заказал у них товар, просто отказались доставлять, сервис скатился, перестал им пользоваться
Здравствуйте, Николай. Ответили вам в Личные сообщения.
Благодарю за ваш ответ, но, к сожалению, он не решает мою проблему. Я понимаю, что все обращения рассматриваются в порядке очереди, но прошел уже месяц с момента моего первого обращения, и до сих пор нет никакого решения или даже оценки сроков.