Как изменился рынок работы с блогерами и как работать с ними в 2020 году

Рассказывает Кирилл Пыжов, COO агентства по работе в инфлюенсерами Perfluence

2424

Кирилл, добрый день, спасибо за материал.

Хотелось у Вас поинтересоваться по поводу микро/нано-блогеров с которыми, я так понимаю, вы работаете.  

1. Вы привели пример, что листая инстаграм моя "знакомая матерь двоих детей", у которой 500 нативно расскажет мне о новой зубной пасте XYZ в сториз и я пойду эту пасту покупать. 

Вопрос: как этот нано-блогер нативно расскажет о пасте, если зачастую харизматичный блогер с 500к-1м не может нативно рассказать то же самое?

2. "Кому вы поверите?" Оле Бузовой или знакомой? "То-то же!" сказали Вы, 
я прекрасно понимаю Вашу философию, но разве изначально понятие "лидера мнения" не возникло от того, что есть условно говоря, "говорящая голова" (в нашем случае Оля Бузова), которая успешная/сильная/независимая (нужное подчеркнуть) и именно поэтому ее зомбированные фанаты и будут покупать все, что она говорит?

А для меня моя соседка/однокурсница, не является "лидером мнения/авторитетом".

3. Последний вопрос, почему у вас сайт о русскоязычных кейсах, от русскоязычных заказчиков, с русскоязычной командой полностью на английском языке? Вы ведь так приятно пишете (без сарказма).

Задаю так много вопросов, не потому, что хочу докопаться, и я прекрасно понимаю вашу идею, я спрашиваю, потому что мы в этом году набрасывали для наших товарищей из крупного блогерского агентства ТЗ платформы и мобильного приложения, в котором бы были как раз эти самые нано- микро- блогеры и рекламодатели, система создания рекламного предложения, выполнения заказа, выбор блогера по тематикам и гео-позиции, мгновенный расчет с блогерами, и тд. но поняв сколько ресурса надо вложить при довольно непонятном профите, они банально не стали продолжать и остались у классических блогеров.

5
Ответить