Тут, конечно, все специфично. Однако есть свои тенденции: сторителлинг (рассказывание историй), стримы (онлайн-трансляции), аудио- и видеоконтент. Классическую текстовую рекламу заказывают всё реже — она дешевле, но уже не так эффективна. Попробуй пробиться через сплошной поток инфошума каким-нибудь текстовым обзором. Ладно, ладно, эмодзи еще никто не отменял, но камон: по данным Adindex, в 2014 году доля интернет-трафика, которая пришлась на видео, составила 64%, а в 2019 году — уже 80%.
когда уже рынок блогеров рухнет - надоела бесконечная реклама в соцсетях
Я только "за" нативную и нормальную рекламу. С рекламы от блогеров узнал кучу полезных сервисов, honey, SkillShare, Treehouse, Dashline, Casper и еще куча других. То есть если реклама не просто реклама, а еще какая-то польза для потребителя.
Проблема есть только с уловными Бузовыми, которые рекламируют все подряд без разбора.
"когда уже яндекс рухнет - надоела бесконечная реклама в поиске и на сайтах-партнерах"
Все только начинается на самом-то деле. Не рухнет, а эволюционирует и преобразится из гадкого утенка в нечто иное.
Когда снимут ограничения. Реклама это по сути навязывание товара, который вам не нужен. Вы хотите траву, а вам предлагают леденцы или сигареты. Вы не хотите сигареты, но блогеры заставят вас их жрать. Когда ограничений не будет, реклама будет не нужна, как не нужна реклама хлеба - вывески "булочная" предостаточно, покупатель сам найдет.
Интересно, как блогеры среагируют, когда им перестанут платить за посты, которые не продают
Рынок очистится (Аминь). Естественный процесс, при котором слабый и "накручивающий" должен уйти или измениться
посты, которые не продают, являются прямой виной рекламодателя, а не блогера, поскольку именно рекламодатель зачастую загоняет в какие-то определенные рамки + именно рекламодатель наивно полагает, что реклама косметики на канале, посвященном тюнингу автомобилей - это вот прям то что нужно.