посты, которые не продают, являются прямой виной рекламодателя, а не блогера, поскольку именно рекламодатель зачастую загоняет в какие-то определенные рамки + именно рекламодатель наивно полагает, что реклама косметики на канале, посвященном тюнингу автомобилей - это вот прям то что нужно.
Интересно, как блогеры среагируют, когда им перестанут платить за посты, которые не продают
Рынок очистится (Аминь). Естественный процесс, при котором слабый и "накручивающий" должен уйти или измениться
посты, которые не продают, являются прямой виной рекламодателя, а не блогера, поскольку именно рекламодатель зачастую загоняет в какие-то определенные рамки + именно рекламодатель наивно полагает, что реклама косметики на канале, посвященном тюнингу автомобилей - это вот прям то что нужно.