Мустанг без романтики дорог, ковбойской шляпы... Мужественные мужчины и женственные женщины. Так и представил героя Стива МакКуина со стаканчиком витаминного коктейля.
- Фрэнк, все идут на компромисс. - Плевать. У меня батарея 98,8 кВт⋅ч и коммуникационно-развлекательная система. А ещё я занимаюсь йогой и биохакингом. Пошел вон!
Надеюсь, AC Cobra на батарейках не выйдет. Должно же быть что-то святое у людей.
Так и представил героя Стива МакКуина со стаканчиком витаминного коктейля
Потому что вам всю дорогу втирали, что герой мужчина должен курить и пить, причем желательно конкретные бренды. Так что да, мужественный мужчина именно со стаканчиком витаминного коктейля.
Ура, нашел повод написать и тут свое неавторитетное мнение, спасибо за этот комментарий! Короче, мысль в том, что оригинальный Мустанг рождался точно так же, как продукт маркетинга. На посредственный автомобиль надели красивый кузов, потому что маркетологи сказали, что люди такое купят. А потом, чтобы люди еще больше покупали, создали вокруг этого красивую легенду. Мустанг не был быстрым или комфортным автомобилем, он был стильным и любили его за это. Сейчас время другое, стильной теперь считают Теслу. Вот Форд и родил новый продукт маркетинга и сделал абсолютно правильно
Мустанг без романтики дорог, ковбойской шляпы... Мужественные мужчины и женственные женщины. Так и представил героя Стива МакКуина со стаканчиком витаминного коктейля.
- Фрэнк, все идут на компромисс.
- Плевать. У меня батарея 98,8 кВт⋅ч и коммуникационно-развлекательная система. А ещё я занимаюсь йогой и биохакингом. Пошел вон!
Надеюсь, AC Cobra на батарейках не выйдет. Должно же быть что-то святое у людей.
https://youtu.be/qNpwAymLN9c
Так и представил героя Стива МакКуина со стаканчиком витаминного коктейля
Потому что вам всю дорогу втирали, что герой мужчина должен курить и пить, причем желательно конкретные бренды. Так что да, мужественный мужчина именно со стаканчиком витаминного коктейля.
Это было во времена когда ковбои курили табак. Перешли на соски - извольте ставить на зарядку сигареты, часы, телефон и машину.
Ура, нашел повод написать и тут свое неавторитетное мнение, спасибо за этот комментарий! Короче, мысль в том, что оригинальный Мустанг рождался точно так же, как продукт маркетинга. На посредственный автомобиль надели красивый кузов, потому что маркетологи сказали, что люди такое купят. А потом, чтобы люди еще больше покупали, создали вокруг этого красивую легенду. Мустанг не был быстрым или комфортным автомобилем, он был стильным и любили его за это. Сейчас время другое, стильной теперь считают Теслу. Вот Форд и родил новый продукт маркетинга и сделал абсолютно правильно