История о том, как кидает заказчиков

Приветствую!

Я – Миша Фадееы, владелец АМР – маркетингового агентства самого полного цикла. Мой сегодняшний пост, полагаю, будет интересен в основном людям, которые ещё помнят про мои давние и тяжжжёлые отношения с бывшей партнёршей

А тем, кто не в теме, но заинтересовался – чуть ниже дам несколько ссылок на старые статьи, чтобы сейчас не заниматься художественным пересказом всего уже написанного и пережитого ранее. Если в двух словах – мы с несколько лет (если точнее – 2016-2017) были бизнес-партнёрами, потом разошлись, и я начал развивать собственный сайт и бренд. Попутно мы закусились с на тему авторства кейсов (читай – развернутых отчетов о реализованных для клиентов проектов), написанных во время нашего партнёрства. Клиенты из тех кейсов велись под моим руководством, с организационным и финансовым обеспечением моего агентства, которое существовует с 2008 года. Ну а к этим кейсам имела околонулевое отношение. Однако, выйдя из нашего совместного проекта (причём на своих условиях), настоятельно пожелала оставить на СВОЁМ сайте МОИ кейсы. Чтобы благодаря им привлекать себе новых клиентов, а это, на мой взгляд, было в корне несправедливо. Почему решила оставить статьи? Просто ей так хотелось. Ну и да, во время нашего партнёрства кейсы таки были выложены на сайте

Удалять мои кейсы со своего сайта отказывалась наотрез, и дело дошло до суда. Суд предсказуемо вынес решение в мою пользу. Вот, полюбуйтесь на резолютивную часть решения:

Потом были следующие иски и суды… В общем, в этой статье я рассказывал всё подробно. Дело было аж в 2019-2021 гг., воды с тех пор утекло много, и подробности не особенно важны для сегодняшней темы. Суть в том, что суд признал мое право на эти тексты-кейсы, а поскольку нет стоп-крана у дурдома, на одном проигранном суде не успокоилась и наша судебная эпопея продолжается до сих пор. Хотя мне это всё интересно всё меньше и меньше. Главного-то я уже добился: через суд подтвердил, что «феномен» – это не сугубо гениальность а продукт СОВМЕСТНОЙ работы и моего агентства.

История о том, как кидает заказчиков

Кстати, любопытный факт: всячески доказывала в суде, что ее сайт – он вообще совсем даже не ее, а какого-то левого чувака из Италии (см. скрин ниже), а потому она к содержимому не имеет никакого отношения и, как следствие, не отвечает за достоверность написанного на сайте. Потенциальным клиентам на заметку: чисто юридически она в любой момент может взять и сказать аривидерчи, лох, что ничего не знает и ни за что не отвечает!)

История о том, как кидает заказчиков

С 2018 года я активно развивал свой сайт FFAD.ru и своё агентство, рос, развивался. Где-то между делом написал здесь, на vc.ru В общем, все попытки отыграть ситуацию в свою пользу только глубже закапывали саму же.

А ещё на vc.ru писала бывшая клиентка, она рассказывала (здесь), как тоже выиграла суд – причиной разбирательства стали неоказанные услуги на несколько миллионов рублей. В статье вообще много смешного – например, про изумительных адвокатов, которые насоветовали ей всякой дичи (ну, скажем, задним числом ёподделать договор оказания услуг, в том числе подделать подпись заказчика – каково, а?!). В общем, творить странные вещи и проигрывать суды, кажется, вошло в привычку.

По итогам судов на муже (по ИП которого огда вела свою деятельность) уже висит под 2,5 миллиона рублей долгов, описана их общая с квартира и запрещён выезд за границу.

ИП логично было закрыто:

И сейчас активно использует собственное ИП и престарелую маму:

Но это всё была преамбула. Так сказать, фон для нового и интересного. Сегодняшний пост – пополнение копилочки историй о субедных исках к ней.

История о том, как кидает заказчиков

Недавно, бороздя интернеты по касательной, я наткнулся на информацию о том, что замечательная мадама … проиграла ещё парочку судов! Однако тенденция-с! Это уже, получается, ТРЕТИЙ пакет с пакетами судебных тяжб, которые завершаются совсем не в пользу Прям хочется спросить: ну на кой же ты продолжаешь попадать ногами в маргарин и доводить проигрышные ситуации до судебных исков? Может, пора уже отрастить себе педальку заднего хода, а-а-а?

И я не поленился пойти наковырять подробностей об этом новом деле – о новых проигранных судах. И подробности мне поведала, хотя и скупо, одна общая с знакомая. Более-менее приближённая, ткзть, к торшинской персоне, иногда выполняющая для некоторые работы. Не буду тыкать пальцем в свой источник, само собой, а вот историей поделюсь.

В последние пару лет, имея на руках судебные решения не в свою пользу, наложенный на квартиру арест и долг в несколько миллионов перед истцами, с особой страстью принялась за поиск новых клиентов. При этом, как и прежде, продавая им лишь те маркетинговые инструменты, которыми как-то худо-бедно умеет пользоваться, не пытаясь научиться хоть чему-то принципиально новому и выйти за границы собственных компетенций. Не пытаясь вырасти как предприниматель, перестроить операционные процессы, нанять компетентных подрядчиков. Это путь хотя и вполне реальный, но весьма сложный и долгий, для него нужна системность, терпение и мозги.

Кстати, Миша Фадееы смог пройти по этому пути, что бы там злопыхатели не злопыхали! В конце 2022 г. на vc.ru выходила статья от первого в России бизнес-спецназа Амивео, в которой Кирилл Тихонов рассказал, как Амивео мне отстроили операционку, увеличили штат на 45% и при этом уменьшили ФОТ на 20%. Моё агентство АМР к концу 2022 вело 22 сложных интереснейших проекта, и 80% моих клиентов по итогами года оказались в плюсе по деньгам и перспективам (подробности я расписал в своей телеге). Сегодня, по прошествии 8 месяцев, активных клиентов уже около полусотни.

История о том, как кидает заказчиков

А вот моя партнёрша, как я уже сказал, выбрала свой путь. «на старых дрожжах» набирала новых клиентов в некотором количестве. Зачем она брала новых клиентов на обслуживание, если бизнес особенно не рос? Могла ли она обслужить их на достойном уровне? Понимала ли, что это задача как минимум нетривиальная, а как максимум – нерешаемая? Уж не знаю. Но знаю, что работала (да и работает) примерно по тому же принципу, что и во времена нашего с ней сотрудничества. Вот умеет настраивать контекст и продаёт своим клиентам прежде всего контекст. Пара наёмных сотрудников умеет писать буквы руками – продаёт тексты для сайтов, или что там ещё. Нужны ли конкретным клиентам именно ЭТИ услуги – вопрос открытый. Я много раз говорил, что так поступают все классические маркетологи – продают заказчикам только те инструменты, которыми худо-бедно умеют пользоваться. Главное – побольше продать. Комплексным мульти-инструментальным подходом в нашей отрасли обычно не заморачиваются.

И ведь если бы услуги хотя бы предоставлялись на высоком идейно-художественном уровне… Как оказалось, Торшина и её трест может забывать и забивать собирать банальную отчётность по настроенным и проведенным рекламным кампаниям. Не осиливать создание базовых аналитических справок, даже если это было предусмотрено договорами. Выглядит это так, что мол чё париться, если денежки уже получены?

Когда суммы по договорам небольшие: 50 тысяч…60 тысяч рублей… клиентам, которые не получили за свои 50 тыщ ни продаж, ни внятной аналитики, подчас проще махнуть рукой на потраченные время и деньги и найти другого маркетолога, чем закусывать удила и чего-то требовать.

История о том, как кидает заказчиков

Но бывает и такое, что коса находит на камень. И попался тут принципиальный клиент! Да, это был проект ведения контекста на относительно небольшую сумму – 65 000 рублей, но сделан-то он как-то корявенько. Не предоставили заключение по результатам контекстной рекламы и не сделали аналитической справки с рекомендациями по продвижению, которую были обязаны составить по договору.

Причём! Клиент – это компания Dauken, они продают (https://dauken.ru) очень классную бытовую электронику: соковыжималки, чайники, мультиварки, пылесосы, электрогрили с кучей опций, в долгоиграющих корпусах из прочной нержавейки и по божеской цене. Например: компактная четырёхпрограммная соковыжималка с загрузочной горловиной шириной с Большой Каньон (т.е. не надо париться с измельчением), с запатентованной технологией повышенного сокоизвлечения стоит меньше 16 тыс. руб.!

История о том, как кидает заказчиков

Прям очччень приятная, достойная техника – и нет, мне не платили за её рекламу. Я про технику почему говорю: ведь Торшина ещё была моим партнёром, когда я активно целых 10 лет двигал на рынке РФ технику Redmond (компания около 10 лет была моим клиентом). Ну просто на живом примере можно было посмотреть, как делается реклама для товаров в этой нише, какие инструменты хорошо себя показывают – с Dauken Ленуша могла просто взять и воспроизвести имеющийся опыт, подсмотренный у меня, и получить в итоге постоянного клиента! За это ведь ничего бы плохого ни от кого не прилетело – только хорошее в виде довольного клиента и его раскачанных продаж! Нет? Ну ладно…

Ну а клиент, Dauken, не махнул рукой на странную лавку Торшиной, а взял да и подал в суд!

И выиграл суд. И апелляцию тоже.

Ну а как это ещё могло быть, если явно, бесспорно, втупую не выполнила простейших обязательств, взятых на себя по договору? И достало ж у неё ума ещё на апелляцию подать в такой-то однозначно проыгрышной для себя ситуации! Ну я давно уже говорил, что у, как у самурая – нет цели, есть только путь! кстати говоря, очень любит у себя в соцсетях рассуждать, как, мол, в этой стране всё через одно место работает. Но при этом элементарный, базовый уровень юридической подкованности у нее – ну вот реально как у неандертальца!

Так вот, очень я повеселился, узнав про эту историю, – как проиграла суд своему клиенту аж на 65 тыс. рублей! И теперь… Ну не то чтобы злорадствую (хотя чоужтам, есть немного). А просто смотрю на пятилетний путь, который я и порознь прошли с момента расставания. И вижу, что за эти пять лет так и не сдвинулась с уровня мини-ИПшки с тремя сотрудниками и 65-тысячными проектами, да и то кривовато. Ни мышлением не выросла, ни способом действий, ни размахом амбиций. Ничего нового у неё так и не появилось: ни навыков, ни отстроенных процессов, ни технологий, ни системности.

Ни-че-го.

Про уровень юридической грамотности и говорить нечего. Даже проигранные мне суды ничему её не научили. Ну хотя бы минимально разумному: не нужно тащить 100% проигрышное дело на апелляцию! И самое главное – дело из-за каких-то нищасных 65 тыс. руб.! Даже на это осознавалки не хватает!

И вот мне приятно оглянуться назад и осознать: за пять лет после нашего расставания с она осталась на том же уровне зачуханной ИП-шки – а моё агентство АМР в десяток раз выросло по оборотам. Каждый год обрастая множеством заметных на рынке кейсов, о которых с цифрами-фактами-деталями я исправно пишу на своём сайте Фадеевщина.

Как и следовало ожидать, время всё расставило по местам. В частности, сейчас уже только у самых упёртых и недалёких людей могут возникать сомнения в том, кто кого «паровозил» – – Фадеева или Фадеев – . И кто и за счёт чьих способностей-ресурсов развивался «» во времена нашего с партнёрства. Проиллюстрировать сию ситуацию можно вот так – см. картинку ниже. Был я, был наш креативный директор (он и поныне со мной), которого мы с собирались взять к себе третьим партнером, и была собственно . Вот только кто-то пер вперед, а кто-то хоть вроде бы и бежал вместе с нами, но всего лишь пристяжным...

История о том, как кидает заказчиков
2626
11
116 комментариев

Простые пацанчики-абьюзеры сталкерят бывших подкарауливая их у подъездов и мониторят их подписки в инсте...

Маркетолог Михаил подкарауливает в суде и мониторит базу ФССП

16
Ответить

Если бы я написал пост без аргументации, такие вот Лысые мне за это бы предъявили в первую очередь.

2
Ответить

Что-то мне кажется, здесь будет уместна вот эта фраза: игра была равна - играли два говна. Хотя я, канеш, эту простыню не осилил.

14
Ответить

Спасибо за мнение, слегка придурковатый.

Ответить

Кажется, мужчина перепутал VC с вуман.ру.

Почему вы так активно сталкерите эту Торшину? Еще и за соцсетями ее следите. Человеку настолько нечем заняться, что он целую простыню накатал о том, какая это плохая женщина.

Или это такой прогрев уровня газет про дачников к продажам соковыжималок?

13
Ответить

Там несколько ссылочек есть из которых можно понять контекст. Если вы начнете читать Гарри Поттера с 6й книги, вы тоже ничего не поймете, правда же?

Ответить