Как Авито "защищает" продавцов

Сегодня расскажу о проблеме с которой столкнулась во время пользования сервисом Авито. Доставка. О том, как Авито и Boxberry потеряли мою посылку и не желают возмещать компенсацию уже три месяца.

1414

Добрый вечер.
Очень жаль, что с вашим отправлением произошла подобная ситуация.
Авито еще раз проверит данные по заказу и сообщит вам о результатах. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Ответить

Авито 3 месяца проверяет и ничего не сообщает, только отписывается. Не думаю, что и в этот раз вернется с ответом. Вы 3 месяца стрелки на них переводите. Это вы, как служба доставки, должны устраивать проверки. Вы потеряли посылку. Вы обязаны предоставить всю информацию Авито, но вы этого не делаете (исходя из информации, которую они мне всё время присылают - "ждем ответа от службы доставки"). Вам конечно очень жаль, понимаю.

Ответить