Как мы за месяц запустили email-курс о переработке вторсырья и сэкономили 500 тысяч на разработке и продвижении

Привет, меня зовут Александр Мазин, я бренд-менеджер Unisender. Недавно мы с бюро «Теперь так», которое создает проекты в области ESG, перезапустили email-курс о переработке вторсырья. В статье расскажу, как мы обновили и перенесли курс на нашу платформу, сэкономили полмиллиона на разработке и получили 500+ регистраций только на бесплатном промо.

Как мы за месяц запустили email-курс о переработке вторсырья и сэкономили 500 тысяч на разработке и продвижении
1616

Пока только модный тренд. Системно пора бы уж давно. Иначе...Ну сами догадываетесь.

Ответить

Такие проекты потихоньку и исправят ситуацию. Хотя бы попытаются :)

Ответить