Привет! Меня зовут Анастасия Клёр, я директор по клиентскому сервису в Unisender. Недавно мы обнаружили, что от нас уходит клиент с десятками тысяч долларов, и стали думать, как его удержать. Спойлер: нам это удалось. В статье расскажу, как мы реструктурировали поддержку, как зарабатываем с помощью саппорта и на какой процент прибыли влияем.
Привет! Меня зовут Таня, я редактор в Unisender. У нас много контентных проектов: блог, Словарь маркетолога, соцсети и Telegram-каналы, школа email-маркетинга, коллаборации. А еще у нас есть «Честно» — бренд-медиа о маркетинге в формате еженедельной рассылки. В статье расскажу, как мы создавали «Честно» и какую пользу рассылка приносит компании.
Как рассказывать о еде, чтобы ее хотелось купить и съесть, пока тебя никто не видит? Во «ВкусВилле» это делают мастерски: пишут те самые вкусные тексты, используют сочные фотки и классную анимацию, заботятся о читателе и отсыпают шутеек. Чем еще круты письма магазина — рассказываем в статье.
Привет, меня зовут Александр Мазин, я бренд-менеджер Unisender. Недавно мы с бюро «Теперь так», которое создает проекты в области ESG, перезапустили email-курс о переработке вторсырья. В статье расскажу, как мы обновили и перенесли курс на нашу платформу, сэкономили полмиллиона на разработке и получили 500+ регистраций только на бесплатном промо.
В 2022 году россияне потратили во время «Чёрной пятницы» 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем на распродаже 2021. Если хотите урвать лакомый кусочек в этом году, запускайте классные рассылки — они помогут рассказать клиентам о скидках и бустануть продажи во время всеобщего ажиотажа. В статье на реальных примерах показываем, как выделиться в почт…