Unisender

+31
с 2023

Unisender — удобный сервис email-рассылок. В блоге пишем о наших проектах и делимся знаниями в email-маркетинге.

14 подписчиков
0 подписок
Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту

Привет! Меня зовут Анастасия Клёр, я директор по клиентскому сервису в Unisender. Недавно мы обнаружили, что от нас уходит клиент с десятками тысяч долларов, и стали думать, как его удержать. Спойлер: нам это удалось. В статье расскажу, как мы реструктурировали поддержку, как зарабатываем с помощью саппорта и на какой процент прибыли влияем.

Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту
44
Как мы создали бренд-медиа о маркетинге в формате email, собрали пачку премий и влюбили в себя пользователей

Привет! Меня зовут Таня, я редактор в Unisender. У нас много контентных проектов: блог, Словарь маркетолога, соцсети и Telegram-каналы, школа email-маркетинга, коллаборации. А еще у нас есть «Честно» — бренд-медиа о маркетинге в формате еженедельной рассылки. В статье расскажу, как мы создавали «Честно» и какую пользу рассылка приносит компании.

Как мы создали бренд-медиа о маркетинге в формате email, собрали пачку премий и влюбили в себя пользователей
Вскрываем конверт: чем круты рассылки «ВкусВилла»

Как рассказывать о еде, чтобы ее хотелось купить и съесть, пока тебя никто не видит? Во «ВкусВилле» это делают мастерски: пишут те самые вкусные тексты, используют сочные фотки и классную анимацию, заботятся о читателе и отсыпают шутеек. Чем еще круты письма магазина — рассказываем в статье.

Вскрываем конверт: чем круты рассылки «ВкусВилла»
33
Как мы за месяц запустили email-курс о переработке вторсырья и сэкономили 500 тысяч на разработке и продвижении

Привет, меня зовут Александр Мазин, я бренд-менеджер Unisender. Недавно мы с бюро «Теперь так», которое создает проекты в области ESG, перезапустили email-курс о переработке вторсырья. В статье расскажу, как мы обновили и перенесли курс на нашу платформу, сэкономили полмиллиона на разработке и получили 500+ регистраций только на бесплатном промо.

Как мы за месяц запустили email-курс о переработке вторсырья и сэкономили 500 тысяч на разработке и продвижении
1616
9 приёмов, которые помогут создать классное письмо и бустануть продажи в «Чёрную пятницу»

В 2022 году россияне потратили во время «Чёрной пятницы» 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем на распродаже 2021. Если хотите урвать лакомый кусочек в этом году, запускайте классные рассылки — они помогут рассказать клиентам о скидках и бустануть продажи во время всеобщего ажиотажа. В статье на реальных примерах показываем, как выделиться в почт…

9 приёмов, которые помогут создать классное письмо и бустануть продажи в «Чёрную пятницу»
55