Единственное, у меня на телефоне включена темная тема, из-за чего некоторые цвета искажаются. Небесно-голубой превращается в темно-синий, бежевый — в коричневый, белый — в черный. Если не сравнивать в десктопом, этого можно и не заметить, но иногда из-за искажений плохо видно текст.
Прикольная рассылка, сам в своё время думал как сделать её приятной и ненавязчивой для гостей отеля.
Очень классные письма у «Островка» — может там что-нибудь подсмотрите ;)
После истории с «Андерсеном» имидж ваш не спасти никакими рассылками.
А имидж Unisender и не страдает :)
Интересно сколько человек в компании трудятся над этим...
По ощущениям и по нашему опыту можем сказать, что это минимум трое постоянных людей: копирайтер, дизайнер, верстальщик. Но наверняка по ходу дела подключаются и другие ребята: пиарщики, кто-то из партнерского отдела, тот же нутрициолог и пр.