Вскрываем конверт: чем круты рассылки «ВкусВилла»

Как рассказывать о еде, чтобы ее хотелось купить и съесть, пока тебя никто не видит? Во «ВкусВилле» это делают мастерски: пишут те самые вкусные тексты, используют сочные фотки и классную анимацию, заботятся о читателе и отсыпают шутеек. Чем еще круты письма магазина — рассказываем в статье.

Вскрываем конверт: чем круты рассылки «ВкусВилла»
33

Интересно сколько человек в компании трудятся над этим...

Ответить

По ощущениям и по нашему опыту можем сказать, что это минимум трое постоянных людей: копирайтер, дизайнер, верстальщик. Но наверняка по ходу дела подключаются и другие ребята: пиарщики, кто-то из партнерского отдела, тот же нутрициолог и пр.

Ответить