9 приёмов, которые помогут создать классное письмо и бустануть продажи в «Чёрную пятницу»

В 2022 году россияне потратили во время «Чёрной пятницы» 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем на распродаже 2021. Если хотите урвать лакомый кусочек в этом году, запускайте классные рассылки — они помогут рассказать клиентам о скидках и бустануть продажи во время всеобщего ажиотажа. В статье на реальных примерах показываем, как выделиться в почтовом ящике в преддверии «Чёрной пятницы».

9 приёмов, которые помогут создать классное письмо и бустануть продажи в «Чёрную пятницу»

1. Начните с простого

Размер скидки, акционные товары и СТА — что ещё нужно для успеха?
Размер скидки, акционные товары и СТА — что ещё нужно для успеха?

Тема письма. Отличного шопинга! Промокоды до –40% на одежду и обувь.

Почему работает. В письме нет ничего лишнего. Только размер скидки, условия акции и явный call-to-action.

Как внедрить у себя. Чтобы подготовить такое письмо, не нужно быть крутым копирайтером. Всё просто: достаточно иметь хорошее релевантное предложение, чётко сформулировать тему и связать её с текстом письма.

2. Предложите не только скидку, но и полезный контент

9 приёмов, которые помогут создать классное письмо и бустануть продажи в «Чёрную пятницу»
9 приёмов, которые помогут создать классное письмо и бустануть продажи в «Чёрную пятницу»
Skyeng подсказывает читателям, как справиться с неудержимым желанием тратить деньги. А между делом приводит тематическую лексику и предлагает скидку на курсы
Skyeng подсказывает читателям, как справиться с неудержимым желанием тратить деньги. А между делом приводит тематическую лексику и предлагает скидку на курсы

Тема письма. Как не потерять голову в Чёрную пятницу.

Почему работает. Люди устают от бесконечных скидок и акций. И если Чёрная пятница — это очередной повод предложить скидку, то есть риск, что многие люди просто проигнорируют письмо.

Как внедрить у себя. Подумайте, какой полезный контент вы можете дать подписчикам? Помогите выбрать нужный товар, напишите инструкцию по использованию или покажите сценарии, в которых пользователям пригодятся разные продукты. Формат может быть какой угодно: текст, инфографика или видео.

3. Добавьте интересную анимацию

Вроде бы простенькая гифка, но выглядит здорово

Тема письма. Выходные с Чёрной пятницей.

Почему работает. Хотя писем с анимацией приходит много, важно выделяться среди остальных. У Carhartt всё письмо — одна большая анимация, которая отлично привлекает внимание. Под ней всего две кнопки: «Купить мужское» и «Купить женское».

Как применить у себя. Начните использовать GIF-анимацию и уникальные изображения в ваших письмах на Чёрную пятницу. Старайтесь располагать главную информацию на первом экране. Только обратите внимание на размер файла: слишком тяжёлый может неправильно отображаться в письмах.

4. Подготовьте подписчиков к акциям

Издательство «Альпина» заранее сообщает, когда и каких скидок ждать
Издательство «Альпина» заранее сообщает, когда и каких скидок ждать

Тема письма. Предпремьерный показ «Чёрной пятницы».

Почему работает. На Чёрную пятницу человек не всегда может позволить себе желанную покупку. Если его заранее подготовить и рассказать, каких скидок ждать, возможно, он отложит нужную сумму.

Как внедрить у себя. Планируйте email-кампании заранее. Подготовьте не одно письмо к Чёрной пятнице, а серию: так больше подписчиков узнают об акции и успеют к ней подготовиться.

5. Если продукт сложный — расскажите о нём

9 приёмов, которые помогут создать классное письмо и бустануть продажи в «Чёрную пятницу»
9 приёмов, которые помогут создать классное письмо и бустануть продажи в «Чёрную пятницу»
У «Синхронизации» получился небольшой лендинг прямо в письме: рассказали, зачем нужен курс, что ждёт слушателей, сколько это стоит
У «Синхронизации» получился небольшой лендинг прямо в письме: рассказали, зачем нужен курс, что ждёт слушателей, сколько это стоит

Тема письма. Все на борт, у нас скидки!

Почему работает. Не все товары можно продать просто предложив большую скидку и поставив яркую кнопку. Иногда подписчикам нужно подробно рассказать о выгоде, которую они получат после покупки.

Как внедрить у себя. Расскажите о ваших продуктах в письме, если их выгода не очевидна. Проработайте возражения подписчиков, объясните пользу, покажите несколько ситуаций, когда ваш товар может пригодиться. Ну и скидку дайте — Чёрная пятница же?

6. Добавьте немного магии

9 приёмов, которые помогут создать классное письмо и бустануть продажи в «Чёрную пятницу»
HH.ru обещает подписчикам предсказания — кого богатство ждёт, а кому король червонный царство в управление предложит
HH.ru обещает подписчикам предсказания — кого богатство ждёт, а кому король червонный царство в управление предложит

Тема письма. Ваш ранний доступ к скидкам.

Почему работает. Немного волшебства, когда речь идёт о серьёзной теме, — это всегда привлекает внимание. Особенно, если магические предсказания дополняются действительно полезными предложениями. В случае с HH.ru — скидкой на консульцию в Карьерном маркетплейсе.

Как внедрить у себя. Подумайте, как обыграть эффект неожиданности в ваших предложениях. Квиз о продукте с полезными призами, онлайн-квест по ассортименту магазина, колесо фортуны прямо в письме, гадание на письмах — всё подойдёт, чтобы зацепить внимание подписчика и убедить его перейти на сайт.

7. Пошутите о злободневном

Aviasales, пандемия, Чёрная пятница
Aviasales, пандемия, Чёрная пятница

Тема письма. Кое-что всё-таки открылось.

Почему работает. В разгар пандемии и закрытых границ Aviasales позвали всех на распродажу билетов. И хотя направлений было мало, кому очень хотелось куда-то улететь — смогли бы воспользоваться предложением. А остальным компания напомнила: есть жизнь и в пандемию, и после Чёрной пятницы — и анонсировала розыгрыш ценного приза в конце ноября.

Как внедрить у себя. Есть что-то актуальное в текущей повестке? Обыграйте это в письме. Чёрная пятница — отличное время для чёрного юмора и лёгкого сарказма. Все мы в одной лодке.

8. Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться

Покупка за один рубль а что, так можно было?
Покупка за один рубль а что, так можно было?

Тема письма. Товары за 1 ₽ к «чёрной пятнице».

Почему работает. Что можно купить сегодня в магазинах за один рубль? Нууу… примерно ничего. Но «Перекрёсток» дарит своим покупателям именно такую возможность — и предлагает подборку товаров по минимальной цене. Ну и что, что однорублёвые товары разлетаются почти моментально — азартным подписчикам должно понравиться!

Как внедрить у себя. Сделайте действительно классное предложение и дайте скидки, которых клиенты у вас раньше не видели. Обязательно уточните, что это «закрытое» предложение — только для подписчиков email-рассылки. Так вы поднимете ценность рассылки — клиенты будут и дальше открывать письма в ожидании выгодных акций.

9. Дайте последний шанс

Puzzle Movies напоминает: Чёрная пятница не будет длиться вечно
Puzzle Movies напоминает: Чёрная пятница не будет длиться вечно

Тема письма. Скидка 60% на всё! Финальные дни распродажи.

Почему работает. Не все могут вот так сразу решиться на покупку. Puzzle Movies проводит акцию в течение недели и своевременно напоминает: ещё пара дней, и уникальная скидка больше не будет действовать.

Как внедрить у себя. Запланируйте цепочку писем, которые будут приходить подписчикам в течение всего срока акции, чтобы даже в последний день склонить кого-то к покупке. Настройте триггеры для тех, кто уже сложил товары в корзину, но не оформил заказ — возможно, клиент просто закрутился в чернопятничном водовороте и забыл довести покупку до конца. Напомните ему, что скидка ещё действует.

До Чёрной пятницы осталась всего пара дней — самое время сделать классное письмо с заманчивым оффером и отправить его вашим клиентам. Регистрируйтесь в Unisender и запускайте крутые рассылки. Тем более что сейчас на все наши продукты действует скидка 30% по промокоду UNIBLACK. До встречи в почтовом ящике!

5
2 комментария

Чёрная пятница прошла. Ну как, сработало?

Ответить

для меня она была во всех отношениях черная

Ответить