Основанная в 2010 году Gett сейчас работает в 120 городах по всему миру, в том числе в России, говорится на сайте компании. В мае 2019 года компания закрыла раунд на $200 млн при оценке в $1,5 млрд. По словам Дэйва Вайсера, в декабре 2019 года компания рассчитывает получить операционную прибыль.
Опять пропаганда снюса
обосрались, но уйти хотят с достоинством ))
ну вообще идея ориентироваться на корпоративный бизнес - нормальный план для такой мелкой конторы как гетт, маркетинговых бюджетов тупо не хватит конкурировать с лифтом или убером.
Не считаю гетт "мелкой конторой". И люди там не тупые сидят. Если на верхушке решили пойти таким путем - флаг им в руки. Вполне логичная установка для работы. Значит на корпоративную направленность такси у них есть спрос.
Комментарий недоступен
У райдшерингов проблема с лояльностью юзеров. Установить апп и прописать кредитку минутное дело. Juno давал в НЙ цены ниже Lyft и Uber не имея их ресурсов.
Последнее время в США регулярно езжу на обычных такси - бывает быстрей и проще, чем вызывать через приложение. Тк у офиса и вокзала они стоят в очереди. Вышел когда удобно, сел в первое и поехал. На короткие расстояния по городу разница в цене незначительная.
Убер здорового человека