Такси-сервис Gett закроет бизнес в Нью-Йорке и предложит бизнес-клиентам использовать Lyft в США

Партнёрство с Lyft позволит Gett развивать в США корпоративные перевозки.

Такси-сервис Gett объявил о закрытии бизнеса в Нью-Йорке — Juno. Вместо этого компания сосредоточится на развитии корпоративных перевозок, написал глава Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook со ссылкой на заявление компании.

Также компания объявила о стратегическом партнёрстве с сервисом для заказа такси Lyft в США: с 2020 года корпоративные клиенты сервиса смогут пользоватья услугами Lyft через приложение Gett. Компания пригласит всех водителей Juno присоединиться к команде Lyft.

Сейчас Gett обслуживает более 15 тысяч компаний. Партнёрство позволит сервису расширить присутствие в Соединённых Штатах, обслуживая своих бизнес-клиентов благодаря сети Lyft, говорят в компании.

Партнёрство позволит Gett укрепить стратегию по созданию прибыльной компании, ориентированной на сектор корпоративных перевозок — рынок объёмом $1 трлн в год.

Дэйв Вайсер, глава Gett

Основанная в 2010 году Gett сейчас работает в 120 городах по всему миру, в том числе в России, говорится на сайте компании. В мае 2019 года компания закрыла раунд на $200 млн при оценке в $1,5 млрд. По словам Дэйва Вайсера, в декабре 2019 года компания рассчитывает получить операционную прибыль.

77
25 комментариев

Опять пропаганда снюса

7
Ответить

обосрались, но уйти хотят с достоинством ))

2
Ответить

ну вообще идея ориентироваться на корпоративный бизнес - нормальный план  для такой мелкой конторы как гетт, маркетинговых бюджетов тупо не хватит конкурировать с лифтом или убером. 

3
Ответить

Не считаю гетт "мелкой конторой". И люди там не тупые сидят. Если на верхушке решили пойти таким путем - флаг им в руки. Вполне логичная установка для работы. Значит на корпоративную направленность такси у них есть спрос.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

У райдшерингов проблема с лояльностью юзеров. Установить апп и прописать кредитку минутное дело. Juno давал в НЙ цены ниже Lyft и Uber не имея их ресурсов.

Последнее время в США регулярно езжу на обычных такси - бывает быстрей и проще, чем вызывать через приложение. Тк у офиса и вокзала они стоят в очереди. Вышел когда удобно, сел в первое и поехал. На короткие расстояния по городу разница в цене незначительная.

1
Ответить

Убер здорового человека 

1
Ответить