Пример: когда менеджер продает на 1 млн, его премия составляет 100к. Это абсолютно устраивает собственника. Комфортная цифра для выплат.
Но вот продажник втягивается в продукт, начинает лучше понимать клиента и его продажи вырастают до 3 млн руб. Собственник безусловно рад этой цифре, но тут наступает время платить ЗП, и в ведомости владелец видит: «300к». Что? Сколько? Почему так много? Душит жаба и он начинает «моросить», если уж говорить по-русски, пытаться скостить данную трату, забывая о том, что сотрудник приносит х3 от недавней прибыли.
Это видит наш продажник, это видят и другие сотрудники компании. Как думаете, сильно они мотивированы что-то перевыполнять?
Какой оклад лучше ставить менеджеру и примерно какой % от продаж? Сфера услуг
Григорий, нужно смотреть зп у конкурентов, быть в рынке! А если вы хотите сильных сотрудников и не готовы тратить время на выращивание-ставьте чуть выше рынка и общайтесь с более сильными соискателями. А может и менеджеры конкурентов к вам с базой придут) В идеале)) А вот процент определять только Вам. В разумных пределах чем больше, тем лучше)
А как, на Ваш взгляд, разумно начислять %% в случае, когда сейл и аккаунт совмещены? Т.е. сейл делает продажу и он же дальше ведет клиента. Продукт с помесячной оплатой со средним сроком жизни 6-8 мес. Каждый очередной платеж рассматривать как нормальную продажу с единым %%?
Михаил, нужно больше деталей. Напишите мне в Тг, разберем Ваш кейс и найдем оптимальное решение
https://t.me/azamatbadzoev
Прикольно, очень согласна с большинством пунктов. Такое реально упускается и теряют мотивацию к росту. Поощрение за продукт и продажи очень важно. Я бы только собрания проводила чаще, каждую неделю, чтобы люди рвали когти чтобы их отметили и поощрили, если стабильная система поощрения будет введена.
Спасибо, Азамат, приятно знать, что у кого-то есть такая точка видения Успеха с большой буквы.
Для каждой недели придется подружиться с типографией для экономии на грамотах, ахах) Но в целом, только плюсом будет)) Спасибо большое за теплые слова!
Как всё по делу. Как мне не хватало такой информации, когда у меня штат был в 140 человек
Хочется пожелать успехов в начинаниях в таком миссионерстве 🙏🙏🙏🙏