Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование
7474

Считаю снижение спроса из-за падения доходов (инфляция, обесценивание рубля, рост постоянных расходов) - основная причина. Просто в опроснике не было вопроса про деньги))). Какой смысл в проведении таких масштабных исследований если основная причина в списке отсутствует? В результате получили рейтинг второстепенных причин. Зачем он нужен? Скорее всего Тинькоф скоро предложит какое-то решение этих второстепенных причин, основываясь на результатах данного исследования. Вранье пришло в современный маркетинг/статистику. Если раньше данных по рынку просто не было, и приходилось действовать в рамках персональной логики, то сейчас информацией заполнено всё жизненное пространство и на 90% это либо ложь, либо ошибка, либо заблуждение. Сейчас стало сложнее))).

2

Вранье как то сильно сказано. Ну сделает банк фичи для устранения "второстепенных" причин из статьи, кому хуже станет? Оптимизация оформления заказа, ускорение оплаты через -pay методы (яндекс пей, альфа пей, тинькофф пей и тп) - это все ок улучшения.

2

Когда спрос снижается, до корзины дело не доходит.
Тут другая ситуация разбирается.

1